Сбор вещей был моей самой нелюбимой частью поездок. К нему всегда добавлялась вечна паника на тему «а точно ли я всё взяла?!»
День рождение бабушки прошел неделю назад, но из-за маминой работы нам пришлось отложить нашу поездку. Хотя, возможно, неделю назад она была бы мне нужнее. Как и полагалось, папа с нами не поедет в гости. Теперь с него сняты оковы общения с тещей.
– Так, – разложила все нужные вещи вокруг сумки для путешествий, – может, еще потренить магию?
Хотя за последнее время это и так стало частым в моем распорядке дня действием. Но я и не скажу, что всегда получается.
После случая в столовой прошло три дня, которые я просидела дома. Мне совсем не хотелось выходить на улицу. Даже после последней пары в тот день за спиной слышались шепот и смешки. Какая удача! И предупреждение, и сплетни за спиной. Бинго...
Вещи лежали вокруг сумки, охватив всю кровать. Я еще раз прошлась по списку нужного, проставив у каждого предмета галочку. Осталось только сложить в сумку.
Встав ближе к кровати, я вытянула руку вперед и закрыла глаза. Последнее было необязательным при магии, но мне это помогало сосредоточиться. Мысли плыли, не давая грамотно составить запрос. Крутили, нервировали и сбивали.
– Успокойся, – я сделала глубокий вдох, медленно выдохнув, – это всего лишь студенты, которым лишь бы обсудить кого-то...
Никогда не была предметом обсуждений. Скорее наоборот, меня никогда не замечали. Просто подруга Ала, просто блондинка из 11А, просто девочка Софа aka «какая-то школьница из старшего класса». И вот сейчас я бы все отдала, что снова стать невидимкой. Оказывается, это лучше, чем быть у всех на виду и слушать истории, которые про тебя сочинили за пару дней, от соседей по дому.
Сейчас меня это очень сбивало. Нужно отвлечься от дурных мыслей. И на мое счастье появилась Яна в дверях.
– Софа, пиздец! – она как угорелая повалилась на мои шмотки, лежащие на кровати, и быстро открыла телефон. – Смотри!
Пока я не понимала: «пиздец» в хорошем смысле или же нет? Но сейчас узнаем. Брюнетка протянула телефон, открыв какую-то страницу в интернете. На экране высветился неизвестный мне билет с кодом.
– Это чего?
– Читай, ну, – она живо подскочила и промотала вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чары сквозь пальцы [7]
Teen FictionКазалось, в будущем есть всё: новые открытия, магия, планеты, валюты, но... Никакое будущее не может помочь преодолеть душевные терзания. София студентка, которая любит проводить время с друзьями, узнавать новое и его. Но в новом мире появилась маги...