Наступил злополучный день ЕРС... Да, конечно, я очень люблю своих родителей, но сама церемония проведения ЕРС – отстой полный. В этот день ни у кого нет занятий, потому что родители заходят к нам в университет и доканывают преподов вопросами о чаде, точнее об успеваемости их чада. Затем идут по домам (если кто-то живет здесь) и смотрят, что ест, как спит, как живет ребенок. В общем детский сад... Зачем только мама с папой тратят на это время? Ведь приезжают каждое собрание. Фанатики прям.
Ну, а еще, сегодня уже среда, а мы до сих пор не говорили с Алом и Яной. Как будто каждый боится быть первым и отвергнутым. Я не исключение. Они даже между собой не особо общаются. Дома царит неловкая тишина с перебросами парой фраз. Олеся с Яном зато много разговаривать стали, чтобы как-то перекрыть эту тишину. Но мы с остальными только кидали друг другу немые тоскливые взгляды. Мне и хочется поговорить, и помириться, а только держит что-то внутри. Потому сижу на попе ровно и жду. Я никудышная подруга...
Я стояла рядом со входом в главный корпус, они вот-вот должны приехать. Очень соскучилась, хоть я и приезжала на все новогодние праздники, но когда это было... На дворе конец апреля.
– Софочка! – родной мамин голос я ни с чем не спутаю. Заметив своих через дорогу, я перебежала на другую сторону и вцепилась в родителей клещом. – Мы тоже скучали! – мама поцеловала меня в щеку.
– И растешь не по годам, а по дням! – гордо заявил папа.
– А разве не иначе говорится? – усмехнулась я.
– В семье Ситиренко свои поговорки!
Мы дружно посмеялись и направились ко входу.
– Как Ал? Мы договорились с Машей поужинать после собрания, если получится.
– Все нормально, мы с утра разминулись.
Гнусно вру. Проблемами с кем-либо я никогда не делилась. А зачем? Это надо рассказывать, доносить конкретно свою позицию, а потом еще, возможно, и нотации выслушивать, как ты не прав, извинись. У меня не было такого, но слышала от знакомых. Так что меньше знают – крепче спят. Не хочу трепать им нервы своими неудачами.
– Ладно, думаю, встретимся все в доме.
– А те молчаливые родаки тоже будут? – тихо, на ухо шепнул папа. Я пихнула его в бок. – Ладно...
– Нормальные родаки, – ответила я.
– Только молчат много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чары сквозь пальцы [7]
Teen FictionКазалось, в будущем есть всё: новые открытия, магия, планеты, валюты, но... Никакое будущее не может помочь преодолеть душевные терзания. София студентка, которая любит проводить время с друзьями, узнавать новое и его. Но в новом мире появилась маги...