Глава 10

14 3 11
                                    

Вот уже пару дней, как я игнорирую сообщение в Инстаграм. Александр понравился Яне, и я словно не имею права с ним контактировать. Такое восприятие у меня было не всегда, но травмирующий опыт – это не изгнанная беда сознания. И говорить Яне я боюсь, вдруг так же от меня откажется. Хотя она не похожа на такого человека, но! Травмирующий опыт...

– Я не могу уже, прошло два дня, а голова гудит и гудит! – шаркая по земле ногами, сказал Ал.

Пары у нас кончились раньше всех, поэтому мы с другом будем уже скоро дома, пока ребята на учебе.

– Нечего было бухать перед парами в будний день апреля, – злорадствовала я.

– А кто виноват, что Даша устроила тусовку аж в среду? – возмутился, поправляя скатившуюся лямку от рюкзака.

– Кто виноват, что ты, зная про пары, набухался?

– Ты хуже моей мамы!

– Вообще-то Мария Антоновна меня очень любит и лелеет, – я показала ему язык и улыбнулась.

Конечно, любит! Она же нашла себе напарника по чтению нотаций, – схватившись за голову, он взял из моих рук ключи и с помощью таланта оказался у дома.

Я, не торопясь, шла туда же. Ал ждать не стал, но дверь оставил открытой. Очутившись дома, сначала я поставила чайник. Не мешает расслабиться.

Пока кипел чайник, сходила переодеться и кинуть шоппер.

– Чем бы мне себя порадовать?.. – роясь в полках, искала что-нибудь вкусное. – О! – на затворках, под упаковкой чая, я нашла мармелад. – Открытый?! – и, взяв дольку, попробовала. – Блять, ну кто так делает? Он весь засох!

Выкинув неудавшуюся находку, стало грустно. И чай уже был не нужен. Гонять пустой, я не люблю. В голове от скуки невольно начали появляться мысли, что сегодня пятница, значит, есть вероятность, что я и Ян снова проведем время вместе этим вечером. Но разговора об этом не было. Остается надеяться. Мне, наверное, стоит об этом спросить, как только придет парень. Лишь бы не надумал, что я навязываюсь.

Время без ребят я проводила в своей комнате, да читала книгу. Медленно и спокойно, чтобы отдавать её не так скоро, хотя я растянула уже на недели две. А через такое же количество времени у нас поход на самый офигенный концерт! Отбросила книгу, зайдя в свой плейлист, и включила любимую песню. От её текста иногда шли мурашки, для меня это странно и как-то нелепо, но и такое бывает. И, я только дошла до взрывной части, как дверь резко распахнулась: ворвалась Яна.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя