Глава 7

26 6 55
                                    

Во дворе собрался народ и пару преподавателей к этому моменту. Ал с Сашей стояли с двух сторон от Яна, напротив Марк и его свита, а между ними ходил педагог, которого я не знала. Подруга ринулась к ним в гущу событий.

– Видишь, есть кровь? – спросила Олеся.

– Ну, – я прищурилась, – хрен знает.

Ускорили шаг и вскоре очутились рядом с Яной, которой не давали пройти к брату из-за выяснений.

– К ректору! – единственное, что я услышала.

– На отчисление?.. – шепотом спросила подруга.

Подойдя ближе, рассмотрела лицо Марка: подбит глаз, пару ссадин на лбу, кровь на губе, да помятая одежда. У его друзей были в некоторых местах дыры на футболках, вероятно, Ян отгонял их крыльями и задевал острыми когтями на концах.

Сам парень стоял ко мне спиной, не могла узнать, есть ли на его лице раны. Хотя очень вряд ли.

– Было бы из-за чего панику разводить, вон лишь фонарь под глазом и губа, – хмыкнула Олеся.

– Но вдруг? – Яна почти не слушала, волновалась и тряслась, как осенний лист.

– Ян, – взяла ее за плечи и развернулась к себе, – в законодательстве есть статья за оскорбления изгоя. Если что, мы всегда придем и подтвердим слова, что твой брат просто защищал тебя.

Она ничего не ответила, только обняла меня.

– Вот-вот, – кивнула Лиса, – считай, он нарушает закон. Еще и так ярко: на всю столовку. Вряд ли его родаки хотят платить какие-то штрафы.

Вся суматоха закончилась, когда Ян и Марк ушли в здание вместе с преподами. К нам подошли парни.

– Ну, что там? – уточняла рыжая, сложив руки.

– Это был просто экшн! – воскликнул Ал, и тут же получил кулаком в плечо от Яны. – Ладно! В общем, Ян победил. Марк то еще ссыкло, – отмахнулся он. – Как только Ян его уронил, тот совершенно случайно разбил ему губу, махая руками во все стороны.

– Разбил губу!? – вздрогнула брюнетка, падая мне в объятия снова.

– Губу же, а не голову, – усмехнулась Олеся.

Она была самой хладнокровной из нас, но, думаю, внутри она тоже переживает за нашего общего друга. Просто для Яны это самый близкий человек, голова у нее выключена в данный момент. Но для меня Ян невзаимно любимый, поэтому я хоть и спокойнее, но тоже не так спокойна.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя