3

136 7 0
                                    

Pov Lisa

06 месяц 2008 года.

Играя во дворе с « подругой» одноклассницей, никогда
не обращала внимания на мальчиков, да и не время, только закончила 7 класс, какая мне любовь, в куклы играла до последнего.

Всегда представляла для барби злодея. Нет, не рыцаря, именно злодея, такого, который ради нее и за неё.

несчастный бегемотик, которого жизнь не помиловала стал «ухажером» номер два
для моей барби и вот мой злодей всегда притеснял его, выигрывая в каждом бою и не получая надежды на выигрыш, ибо барби всегда выбирала злодея.

В жизни та же аура и вышла. Я выбрала злодея.

Прервав игру моя одноклассница, Розе, указала пальцем на подъезжающую машину:

— посмотри Лиса, ты знаешь кто это? По нему так девчонки с ума сходят!! - с пеной у
рта и горящими глазами
она смотрела на человека выходившего с машины.

— Не знаю, - сказала я не поднимая глаз от ракетки, что была у меня на руке.

— Как это не знаешь?! Это твой сосед по дому, вы в одном дворе живете, посмотри, какой он красивый!! Его Чонгук зовут!

Оглянувшись я увидела высокого молодого человека
с тёмными волосами и одетым, как мне показалось тогда в слишком тусклую и строгую одежду, и это все,
что я тогда увидела, он не привлекал моего внимания, а вызвал в душе приступ «фу» из за брюзжания «подруги»-одноклассницы. Чонгук? Этому парню идёт его имя.

— нуууу??? Ты видела, видела?  Какой красавец, вот посмотрит на меня и буду самой красивой для всех!! Представляешь, какой спрос начнётся?? Все захотят со мной пообщаться, потому что ТАКОООООЙ парень на меня взглянул!! - она не отрывала взгляд от его силуэта, пока он что то ковырял в машине.

Я оглянулась ещё раз, но ничего интересного для себя не увидев, отвернулась, проклиная брюзжание «красотки с амбициями».

Я никогда не отличалась красотой, «гадкий утёнок», так, наверное, можно было сказать обо мне. Худая девчонка 13-ти лет, обычной корейской внешности, обычного роста и ничего такого, что заставляло бы людей смотреть на меня с восхищением.

Да и что взять с девчонки подростка, у которой даже грудь не росла ещё? И сравнение с одноклассницами было бы неуместно, я была самой младшей в классе, и самой «фуфу», пока остальные получали валентинки от мальчиков, я получала валентинку от мамы.

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя