17

52 6 0
                                    

21 век.

Век предательства, бл*дства и сплетен.

Говорят, «рыба гниет с головы», так и с нашим миром.

Люди теряют человечность. Все можно купить, и все можно продать. Даже эмоции и чувствато, что казалось бы не купить ни за какие деньги, продаётся не моргая и глазом. Мерзость, не правда ли? Понятие «женщина» - обесценено, понятие «мужчина»забыто. Человечество, настолько изживает себя, что смотреть - режет глаза.

Всегда думала, что людей ценят, а вещами пользуются. Но все чаще замечаю - теперь наоборот.

Каждая падаль норовит воспользоваться добротой,

и каждая прогнившая душа трясётся за купленную вещь. И вот, снова, мерзость.

Оглядываясь назад, думаю о том, как много кануло в лету.

Такие понятия, как: честь, гордость, достоинство, доброта и справедливость - были растоптаны и остались у единиц.

Лично в моем окружение таких людей можно по пальцам пересчитать.

Не знаю, как в вашем, но
надеюсь ситуация обстоит
лучше. Хотя, кого я обманываю.

Каждый из нас был кем то предан и оставлен. Каждый проходил через фикалии, утопая по колено, видя, вроде «близких» людей, проходящих мимо и не подавших руку.

Все ошибки можно простить, все поступки можно понять. Но,вот только, захочется ли потом быть рядом с понятым и прощённым человеком-это уже другой вопрос.

Злость остывает, а шрамы
остаются. Уже не болят, даже не ноют на погоду, но стоит заглянуть внутрь себя и случайно затронуть хоть один - как
тут же, злосчастная память показывает откуда он и кем оставлен.

Память... - с одной стороны благословение, с другой - проклятье.

Чаще всего именно память вгоняет нас в уныние и меланхолию.

Все знают, что такое депрессия. описывают это нечто,
как что-то печальное и болезненное, апатичное и страшное.

Чаще говоря о том, что это - боль.

Дорогие мои, боль - это самая первая стадия депрессии. Излечимая и ещё понятная. Почему то никто, в действительности, не говорит о самой печальной стадии
депрессии. Когда ты просто сутками лежишь в своей постели,
с пустой дырой внутри, из которой из которой уже не то, что сквозит, а прям задуваети ничего не хочешь делать. Абсолютно. Вещи, которые привлекали ранее, сейчас - почему то не интересуют. Ты просто не хочешь этого делать. Хочется не вставать, и лежать, не двигаясь.

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя