16

49 6 0
                                    

.... Как свет роняет тень на тьму Так в тьме появится сияние. Покуда дует ветер вьюг, С верхушек листья обрывая. Незримым светом, что в ночиЯ укажу тебе надежду. Безмолвной тенью в свете дня Уберегу тебя, как прежде. Пускай срывает ветер вьюг Мечты потухшие в отчаянье. Я буду тебе - верный друг. Твоей души хранитель тайный...

Порой жить становится настолько тошно, что ты начинаешь искать любой повод, хотя бы что-то. Что то, ради чего ты будешь существовать...

Для кого то это путешествия, для кого то слава, кому то для жизни нужны эмоции, что даёт адреналин, а кто то посвящает себя семье.

Мы все настолько разные, что встретить двух одинаковых людей просто невозможно. Каждый находит свой смысл жизни.

Свою цель.

Из всех возможных жизненных дорог, мне кажется, что я выбрала самую сложную. Всегда, в любой ситуации я оставалась одна. Не понятая, оставленная и, наверное, оставившая.

Это не повод для нытья. Это факт.

Одиночество настолько мне пришлось по душе, что, порой, я самостоятельно ограничиваю себя в общение с кем либо.

Мне не хочется делиться своим временем и эмоциями.

Жить стало проще, но понимать себя стало тяжелее. Эмоции. Сидя в полной тишине, слыша своё сердцебиение и приглушенное
тиканье часов я задаюсь вопросом: «когда же я потеряла присущие мне чувства. В какой из моментов?».

Я стала на столько холодной, что казалось, этот холод обжигает всех вокруг, прожигая меня изнутри. Каждый раз я оборачиваюсь назад и думаю о том, что пройдено.

Я помню об этом всегда. Всех кто оставил меня. Самых родных и близких, что отвернулись.

Каждый день проживаю те же эмоции.

Внутри меня бушует шторм, с которым я борюсь неустанно. Память. Смешная шутка Кого то свыше.

И каждый раз хочется громко кричать и выть на Луну, рассказав хоть кому то о том, как же, все таки, мне чертовски больно.

Но при этом не хочу, чтоб
жалели. Жалость самая отвратительная эмоция, как по мне.

Для меня же, поводом жить - стал сын.

Каждый день, когда приходится носить маску «ледяного человека» становится проще, если явижу его. Улыбка сына, его глаза. Чистые и кристальные.

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя