8

75 8 0
                                    

06.2010

Я так больше не могу.

Прошла обида и осталась пустота.

Хочу к нему. Просто знать, что Чонгук есть - уже счастье для меня. Но я хочу, чтоб он был рядом со мной.

Мой эгоизм видимо неизлечим, как и моя любовь к нему, даже после измен.

Лето было в самом разгаре, когда от моих мыслей меня оторвала Дженни:

-Нам нужно идти, ты ведь не забыла, что сегодня мы должны посидеть с ребёнком ?

- С каким? приходя в себя спросила я.

-Твоя соседка попросила нас о помощи, и я так понимаю, что это по причине того, что они начали общаться с твоей мамой. И видимо она решила, что теперь можно оставлять свою дочь с нами. - Дженни закатила глаза, - не люблю детей, а ты Лиса, почему то никогда ей не отказываешь!

-да брось ты, ее дочь очень милая, и спокойная. Ребёнку всего 5 лет, не зазнавайся, Джен, нам все равно нечего делать.я прошла мимо неё
и направилась в сторону коридора.

-А ты нек...? ... А НУ СТОЯТЬ!!!!

Дженни закричала так, что у меня затряслись перепонки где то в глубине уха.

-Я ПОНЯЛА!! ТЫ ПОМОГАЕШЬ ЕЙ СИДЕТЬ С РЕБЁНКОМ, НЕ ПРОСТО ТАК!!

-О чем ты?

- До меня только сейчас дошло. Чонгук ее сосед, да они же живут
на одной площадке! Ты ходишь туда, чтоб увидеть его. Тебе не хватает того, что он постоянно смотрит на тебя, как на дичь? Так ты ещё хочешь чуть ли не у него на пороге оказаться?! Ты совсем сдурела??

-Я в порядке.

—Ты ещё на подносе себя ему подай!!

-Дженн...

-Где твоя гордость!!!

-Остановись.

-Он вытирает об тебя ноги!
А потом как собаку зовёт обратно!!

-Замолчи. - в груди закололо,я не буду тебе врать, я хочу к нему, и ты видишь это, ты ведь всегда рядом!

-Но Лис, он не любит тебя! Он играет твоей любовью!

-Хватит.

-Он бросит тебя, как только попользуется, думай головой! Ты что творишь?!

-Прекрати.

-Я лично видела тех баб, которых он так нагло водит, при чем демонстративно показывая всем!Тебе вообще все равно что Чонгук спит с ними?!

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя