10

62 7 0
                                    

Я должна что то сделать.

Так не может быть постоянно. Что то должно поменяться, все не может так быть.

Я заставлю тебя пожалеть обо всем.

Мерзавец...

Когда нибудь и ты перестанешь произносить мое
имя вслух.

02.2012г.

Нужно найти себе человека, которого бы я смогла пусть
не полюбить, но уважать. А со временем и эмоции могут появиться.

Я прочитала кучу женских советов из серии « отомсти и он будет кусать локти » Говорят - клин вышибают клином. Ну что ж. Приступим.

Я очень часто вижу одного молодого человека.

По возрасту он примерно, как мой принц. Выглядит, как хулиган со стажем. Таких, видимо, воспитывает улица или неправильно подобранное окружение.

Вот оно.

И они с одного круга общения. Но не друзья.

На сколько я поняла они друг друга недолюбливают.

Пора натянуть тетиву для выстрела. Главное, чтоб она попала точно в сердце «моего принца», если таковое у него имеется.

Я ухмыльнулась.

Детство прошло. Слишком быстро он у меня его отобрал, слишком много я себя ему отдавала.

Пора отдать себя другому.

. 2012 года.

Я и раньше видела этого парня. Бэм. Какой то серый человек.

По другому его и не назвать. Кроме ярко голубых глаз и хулиганского поведения в нем больше не было ничего примечательного. Сердце к нему не тянулось, но чувство мести толкало на шаги вперёд.

Мы встретились как то днем. То самое место, где всегда собирается вся молодёжь посёлка, «пятак», так его называли среди жителей, стало моим роковым местом встречи.

Стоя на пятаке, общаясь со знакомыми я поймала на себе взгляд Бэма . Он смотрел пристально. Дрожь прошла по телу, но не от тепла, а от отвращения, что ли.

От него веяло бедой. Ни каких других эмоций он во мне не вызывал, кроме полного безразличия. Я отвернулась и пыталась уловить нити, казалось бы, потерянного диалога.

-Что ты тут забыла? Я думал, такие как ты сидят смирно дома. Меня передернуло.

-Вышла прогуляться. А почему тебя это интересует?

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя