25

60 6 0
                                    

Если бы я была главной героиней романа, я бы обязательно Создала для себя героя.

Чтобы меня спасли.

Но реальность заключалась в том, что никто не пришел меня спасать.

Чуда не произошло.

Стоит понимать, что в этой жизни нужно полагаться только на себя.

Ведь моменты горя, отчаяния или депрессии вы будете проживать в одиночестве. Потому что кто-то не сможет помочь, кто-то не сможет понять, а кто-то просто не захочет ни понимать, ни помогать.

В конечном итоге мы остаемся наедине со своими мыслями. Утопая в своих сожалениях и желаниях.

Но все, как один - ждём чуда. Кого то, кто сможет вытереть
наши слёзы, понять наше молчание, защитить наши эмоции и вытащить из темноты на свет.

Не важно, злодей это будет или герой.

Важно, чтоб это был наш человек.

Тот, кто нас спасёт,

Наверное, мой «муж» с самой первой встречи знал, что
моё сердце не принадлежит ему. Возможно, это и стало причиной его злости и апатии, потому что сколько бы не проходило времени - мои глаза в толпе искали не его.

Или, возможно, я обманываю, пытаясь убедить в этом саму себя и хоть немного оправдать его в своих глазах.

Потому как его поведение не поддавалась рациональному объяснению.

Со временем скандалы стали
происходить все чаще.

Наши с ним различные взгляды на всё в корне портили ситуацию.

Я в очередной раз поняла, насколько наши моральные принципы отличаются.

Если в его семье было нормой смотреть, как отец поднимает руку на мать и ничего не сделать, то в моей семье я бы вырвала кадык человеку, который замахнулся на мою маму.

Жадность, которая очень часто проявлялась в его поступках по отношению к своей семье, такая как: брать 100 руб. за купленный хлеб, или брать деньги за бензин, который потратил на дорогу к дому родителей - для меня была непонятна.

Его трусость, которая показывала себя чаще чем того хотелось бы видеть.

В такие моменты мне приходилось заступаться за него, а не ему за меня. Нам не о чем было разговаривать.

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя