Дни, потянувшиеся в череде событий создавали вихри вокруг меня.
Я, будто, смотрела на мир по новому.
Больше не было печали, дурных мыслей или сожалений.
Мне хотелось жить по новому. Потеряв что то меньше, мне захотелось обрести что то большее.
Не любовь, нет.
Желание любви у меня давно отпало.
Я научилась, как жертвовать собой, так и жертвовать другими.
Пройденные годы сделали меня той, кто я есть сейчас. Даже не смотря на то, как тяжело мне далось то время -я не жалею.
Вспоминая, сколько я мотала соплей на кулак, проливая драгоценные слёзы по недостойному человеку,
воссоздавая всю ситуацию в своей голове, словно по
ниточкам собирая былое -меня передернуло.Ну и дерьма же он кусок.
Ну и идиоткой же я была.
Мои розовые очки очень долго не могли разбиться, но все же разбились... Стёклами внутрь. Любовь заставляет людей слепнуть.
А иногда, кажется, что ещё и глохнуть.
Ну и черт с этим.
Благодаря урокам, что давала мне судьба, я стала крепче. Больше не боюсь шторма, ис уверенностью смогу выстоять. Не стоит винить прошлое, да и возвращаться туда бессмысленно.
Потому что все, что мы помним - приукрашено.
И люди, и события, и моменты. Наше подсознание оставляет только то, что хочет и может показать, блокируя некоторые
неприятные воспоминания или приукрашивая унылые. Прошлое - это прошлое.И путь туда закрыт. Стабильность, самореализация, достаток - вот что стало моей целью. Человеку без эмоций, без сожалений и без страхов этот путь кажется самым верным.
В жизни появился лозунг: «Вижу цель - не вижу препятствий».
И пусть мой путь начнётся заново.
По натуре, являясь творческим человеком, я нашла дело, которое принесёт мне хорошую прибыль и будет вызывать чувство комфорта. Начиная понемногу собирать информацию -я начала развиваться в этой сфере.
Дело пошло своим чередом. Моя жизнь менялась, как и я.
Я видела Чонгука, пару раз
мы пересекались на улицах города, я здоровалась и просто проходила мимо, чем, казалось, его шокировала. Впереди намечался грандиозный праздник, у семьи знакомых родился сын, и, как известно, счастливые отцы тут не шутят.