20

57 7 2
                                    


Ведь мы все видели злых людей? Злодеев?

Не важно, в книгах, в фильмах или в реальности?

Всегда сопереживали главным героям и искренне ненавидели злодеев, которые творили хаос на своём пути.

Каждый из нас задумывался до чего ж они мерзкие, эти злодеи.

Но давайте сегодня рассмотрим их с другой стороны...

Каждый из нас рождается,
как чистый холст, на котором можно написать любые эмоции.

И вот, жизнь, по мере взросления рисует.

Кому то не повезло с детства, тде ужасные условия, плохие «родители», если их так можно назвать, кому то жизнь вставляла такие палки в колёса, что быть озлобленным для них - плёвое дело. Без этого ни как.

И растёт ребёнок, чистый холст, впитывая всю эту мерзость, и утопает в чёрных красках.

Как тут не стать злодеем
с поломанной психикой в тёмной комнате?...

И я сейчас не о педофилах и маньяках. Хотя у них тоже с психикой бедая, немного о другом.

Давайте другой вариант.

Наши злодеи из книг или фильмов.

На путь злости их наставляет «любовь». Это неразделимое и утягивающее, на дно, чувство. Мы все всегда держим пальцы крестиком за героев, и надеялись, что кара не оставит злодеев.

Но в действительности -
это ведь у злодея отбирают любовь, надежду или же мечту, и он начинает отчаянно за это биться.

Пытается вырвать «своё» обратно, цепкой хваткой. Идя на жертвы и дурные поступки. В то время, как пришёл герой и просто получил «своё». Именно злодеи страдали или страдают больше остальных. Пока герои нежатся в лучах славы, злодеи волокут свою жизнь в тени.

Все так же страдая от того, что хотели получить, но не смогли. А тугещеё мы, со своим «да чтоб тебя злодей!»

А он не злодей. Изначально
не был. Ему пришлось стать таким.

Его не полюбили.

Его не поняли.

Все мы, люди, хотим, в конечном счете, одного единственного: быть любимыми.

Вся озлобленность идёт от этого.

И человек становится злым именно от этого.

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя