В жизни каждого человека был момент, когда ты сидишь и понимаешь «так больше продолжаться не может», но при этом, где то внутри что то скребется.
Какая то не забытая Надежда. Какая то несбыточная мечта. И при каждом шаге, под ногами, ты слышишь треск. Так трещит стекло разбитой души.
Прошло почти пол года. Я влилась в новую жизнь, научилась подстраиваться, могу улыбаться тогда, когда это нужно.
А плачу все так же в одиночестве.
Каждую ночь меня не отпускает чувство, что я потеряла что то моё.
Какую то часть себя.
Но каждое утро я улыбаюсь
друзьям и знакомым, выгляжу так, будто меня в жизни
ничего не беспокоило. Никогда. Смысл показывать кому либо свои эмоции. Всем плевать.Я познакомилась с довольно интересным молодым человеком, он высок, симпатичен, хорошо шутит и звонко смеётся. Намджун. Так его и звали.
Вот только его потуги и мои старания не дали успехов.
Не ощутив к нему ничего кроме благодарности и крайне малой доли симпатии я решила, что пора заканчивать его старания. Пусть найдёт кого то, кто его полюбит.
Но этим человеком буду не я. Я все ещё принадлежу другому. Ещё пару месяцев Намджун обрывал мой телефон, просил встреч,
я думала, что скоро это закончится, но я поняла, как
я ранила его лишь тогда,
когда увидела его у себя на лестничной клетке.Намджун стоял с огромным букетом красных роз.
-Привет, - он протянул мне букет.
-Мне этого не нужно, пойми пожалуйста, мы не будем вместе,
-я отодвинула его руки в сторону.Справедливости ради стоит отметить, что я держала Намджуна рядом с собой лишь для своей защиты. Да, знаю, дрянь. Но я не думала, что такой человек, который не склонял головы не перед одной из девушек, сегодня будет понуро стоять передо мной с цветами.
Меня тошнит от себя самой. -Возьми букет, Лиса, я брал его для тебя. Это ведь твои любимые цветы?он снова протянул розы.
-Хорошо, спасибо, но не стоило. В воздухе повисло молчание. -Ты уверена в своём решении? -Да, я не тот человек, который тебе нужен, прости, ты ещё встретишь хорошую девушку. -Тогда я пойду, не смею
тебя задерживать-, он
начал спускаться. Но вдруг повернувшись ко мне, он спросил: