19

56 6 0
                                    

Глупые девичьи мечты и любви и судьбе.

Ничто так не ранит сердце, как пустота.

Когда понимаепть, что нет ничего. Ни любви, о которой пишут в книгах, ни эмоций, которых показывают в фильмах.

Реальность довольно размыта и скудна.

Везёт тому, кто в жизни познал Эту «настоящую и взаимную любовь».

В моем же случае: любовь односторонняя.

Да, я в какой то момент начала понимать, что хоть я и люблю его, он не обязан любить меня. Я рада, если он счастлив, и если такова воля Богов, то я буду тихо любить его со стороны.

Я могу принадлежать ему, но он не обязан быть моим. Любить его тихо - мой удел.

То, что уготовила моя «судьба».

Да, пусть так.

Вот такая она - моя эмоция. Пока он есть в этом мире я рада.

Но я все же жду, того момента, когда смогу вздохнуть полной грудью, избавиться от этого груза на моем сердце, залечить душу и просто жить так, будто ничего не было.

Ничего не может быть вечно. Кофе остыло.

И рассвет пришёл.

Солнце режет глаза так же, как воспоминания дущу.

Но ничего не длится вечно. Стоит отметить, что холодное кофе такое себе пойло.

-И долго ты так будешь сидеть?-я медленно повернула голову на знакомый голос. Мама. Когда-то давно я бы хотела положить голову тебе на колени и плакать, пока ты гладишь меня и жалеешь. Но это время прошло.

-Я встретила рассвет, хорошее
зрелище,-я вытерла лицо, но было слишком очевидно, по опухшим глазам, что я ревела.

-Снова он?,-она подошла ближе и запах алкоголя ударил мне в нос. Она пила. Теперь не дня без рюмки в руках. -Почему снова. Можно сказать - опять.

-Долго ты так собираешься лить слезы?! Сколько можно Лиса? Он не заслуживает тебя!-ее почти дергало от злости.

Надо же, какая ирония. Где же была эта женщина, когда мне действительно нужна была зашита.

-Да, пусть и не заслуживает, но я не выбираю, кого любить.

-Не смеши меня!! Да что ты в нем нашла с самого детства! Бегаешь за ним! Ревешь!

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя