5

92 9 3
                                    


08.2009

Через пару дней мой день рождения.

А повода для радости нет, плюс ещё один год в копилку.

Мне будет 15. А я уже больше года пускаю сопли по человеку, который, возможно, даже
не догадывается о моем существование как таковом, ему просто нравится меня дразнить.

Было такое чувство, что он
с каждым днём начинал бесовать все больше и больше, эти девчонки, пьянки, друзья, их вечные дрифты на машинах. И даже травка.

Не так давно узнала, что оказывается Чонгук занимается мотокроссом, так вот откуда такая любовь гарцевать за рулём. Хотя я не удивлена, сказать что он обезбашенный, значит ничего не сказать. Разница между нами в пять лет. И на что я надеялась изначально?! Я ж ребёнок по сравнению с ним. Ну да ладно. Мечтать никто не запрещал, тем более я тщательно храню свою мечту.

08.2009 днём позднее.

Почему каждый год я должна возиться с этими сорняками? Раздражает!

Я оглянулась по сторонам, бегают соседские мальчишки, и тут в моей голове созрел план:

-ээээй, мальчишки, а ну идите сюда, есть предложение.

-Чего тебе?

спросил тот, что постарше.

- Мне нужно прополоть эти
три грядки, если сделаете это за меня, то каждому дам по 50 рублей на мороженое, вас как раз трое, по одному на грядку.

Они переглянулись между собой, и забежали в огород
с такой скоростью, будто проверяли кто кого обгонит в вырывании сорняков.

«Что ж, работа пошла, а я пока посижу, почитаю. Ну и кайф же, и чего я раньше до этого не додумалась, вот же дура то». Довольная улыбка промелькнула на моем лице. Я подошла и села на лавочку, переворачивая страницы уже полюбившегося романа и погрузилась в чтение.

-Я смотрю ты времени не теряешь.

Я захлопнула книгу
так быстро, что чуть не прищемила себе нос. Блин. Надо взять себя в руки.

-Нет, - сказала я поворачивая к Чонгуку голову, и опешив, поскольку он сидел в паре сантиметров от меня. Моя попытка отодвинутся была прервана его крепкой хваткой. Снова за руку. Там когда нибудь точно останется не исчезающий синяк! Больно же. Я со злостью повернула к нему голову, ну что ж хочешь проверить, давай начнём! Чертов задира!

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя