22

50 3 0
                                    

Как то услышала фразу: «в бою пусти вперёд тех, кто тебе не особо нужену ступи дорогу жертвенному дракону.» Мерзко и отвратительно. Почему никто не подумал
о том, что движет этим «Жертвенным» драконом?

В тот момент, когда ты впереди себя выставляешь жертву, которая тебе не особо нужна, стоит задуматься об обратной стороне медали.

Этот дракон прячет тебя за своей спиной, рискуя собой, потому что для него, ты - что то особенное. То, за что стоит бороться, и то, ради чего не жаль отдать жизнь.

При этом он понимает, что для тебя он не более, чем мусор под ногами.

И все же, идёт вперёд, неся на себе этот крест «ненужного». Вот она, двойная сторона медали - мерзкий ты, и твой «жертвенный дракон».

Что движет людьми в эти моменты?

Алчность? Порочность? Надменность? Или же самоуверенность?

Никто не расскажет.

Но исход всегда один - страдает невинный.

Как в войнах - страдают мирные люди.

В любви страдает тот, кто не любим.

Так и тут, страдает дракон,
чье сердце все же будет пробито насквозь несколько раз: первый раз - мерзавцем, второй - копьем, на поле боя, в котором онпушечное мясо. Идти вперёд, принимая судьбу - выбор каждого. Для кого то - это новые победы, а для кого то конечная цель.

Спустя пару дней я узнала, что серого человека бросили на порог дома в плачевном
состоянии. Чувство жалости отсутствовало напрочь. Может это и неправильно, но, даже если бы я узнала, что он утонул в канаве, мне было бы жаль осквернение этой самой канавы, нежели его.

Вот оно, чувство ненависти. Но даже так, плевать, мысли о нем заняли у меня дольше минуты.

Пусть плывет по течению. Главное, чтоб это дерьмо не пыталось прибиться к порогу моего дома.

-О чем задумалась? мама, сидя с рюмкой в руках, пристально смотрела на меня.

Как же надоело.

Эти вечные пьянки. И уйти некуда.

Надо нормальную работу, чтоб я могла полноценно снимать жильё и жить спокойно.

-Да не о чем, думаю о том, как
купить жильё,- я брала кружку
из шкафа, пытаясь понять почему он висит так высоко, или это я не дотягиваю. -Слышала, что твоего бывшего хорошенько приложили, твоих рук дело?

Злодей её пустой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя