.. « Покуда сон уходит прочь, мечты последние , Нет силы, чтобы превозмочь души отчаянной рыдания.
И коли Богу так угодно, коль уготовано судьбой,
Я буду жить воспоминанием о человеке столь родном.» ........
Странный сон.
Я проснулась сидя за столом, зеркало так же стояло на месте, в его отражение я увидела остатки своей гордости, потерянная для всех и для себя. Ну, и как же упустить тот момент, что выгляжу я максимально наихудшим образом?
пфффф.. |
Нужно прийти себя.
Все же начало новой жизни. Потерянной и забытой.
Хах, и как бы это не звучало смешно, но мое лицо, сейчас, как нельзя подстать всей этой новизне.
Унылый сарказм, стоит сходить в душ и немного прийти в себя.
Даже напор холодной воды не смог привести меня в чувство. Как будто чего то не хватало, внутри все стало так пусто. Но жить надо.
Для чего то стоит.
Для мамы. Да, для неё.
Для бабушки и дедушки, столько вложивших в меня. Но, как же не хочется. Абсолютно.
Мое внимание привлекла бритва, я стояла и думала, как бы разобрать ее. Но думая о крови я не могла представить этот алый цвет.
Все серое. Краски пропали полностью. Отбросив в сторону душ
я трясущимися руками схватилась за бритву. Один раз.Всего раз!
Как же она открывается?!! Должно же как то быть. Пытаясь вытащить лезвие, непослушными и замерзшими пальцами, я видела, как они начали резаться от мелких порезов.
Открывайся же! Сейчас!
Я все равно тебя вытащу!!? Схватив ручку бритвы я вцепилась в край зубами.
Не слушаются руки, значит смогу так.
Резким движением я почувствовала во рту ноющую боль.
Откинув своё «несчастное, неудавшееся орудие» я принялась вытирать кровь с подбородка.
Зарыдав я свернулась клубочком, ощущая холод. Но не понимая, от воды он или от холода внутри меня.
Мама...
Я.... Прости меня.
Ты дала мне эту жизнь, но я так бездарно ей пользуюсь. Прости меня, даже не смотря на всю твою поддержку и слёзы по ночам я все
же думала о том, как бы завершить свои страдания. Мама....