Было ли у вас когда нибудь такое чувство, будто вы идёте по шаткому мосту на воде? Каждый шаг отдаётся страхом, неуверенностью и паникой. Но ты четко понимаещь,
что если хочешь попасть на
противоположную сторону, то нужно идти, закрыв глаза и душу.Аналогичные ситуации существуют и в жизни. Иногда, чтоб прийти куда то нужно закрыть глаза и душу идя на ощупь.
-Ты выйдешь за меня? Да чтоб тебя. Я не планирую снова замуж. И мыслей таких не было. По мне изрядно ударила первая неудачная попытка брака, поэтому, я, стараясь скрыть это начала много шутить на эту тему и смеяться, делая вид, что все нормально. Как говорится «о самых постыдных и страшных вещах - в шутку», чтоб истинные мотивы и мысли остались скрыты от людей. Дошутилась бл*ть. Юмористка.
На кой черт мне выходить за этого Мышонка?
Я снова огляделась по сторонам, окружавшие нас люди молча наблюдали, затаив дыхание. Конечно, такая картина. «Романтика». Он на колене, а я в ахере. Мышонок все так же стоял. Повисла неловкая пауза. Мысли вихрем пронеслись в моей голове.
«Зачем оно мне.»
«Но ведь я хотела бежать»
«Старается»
«О да плевать»
-Да. Я выйду за тебя.
Сказать, сказала.
Но пока он трепал меня в объятиях, а друзья счастливо визжали - я не почувствовала ни черта.
В моей голове засела мысль, что пока можно повременить с походом в ЗАГС и просто жить в статусе «невесты».
Но, моим надеждам не удалось сбыться.
По пути домой он обзвонил всех родственников, друзей и знакомых.
Казалось удивительно, что
он ещё всем прохожим не рассказывает чудную новость. Второй брак.Испанский стыд.
Как я вообще в это вляпалась.
Время пошло быстро, и уже через пару месяцев
я смотрела на себя в зеркало, стоя в свадебном платье снова. Отвратительное зрелище.И Это я о чувствах внутри. Снаружи все было безупречно. Длинные волосы поднятые наверх, с кучей вплетенных бусинок, тонкая шея с хрупкими плечами и осиной талией... и пышное платье, как в сказках о принцессах. Улыбающаяся всем невеста с пустыми глазами.