Есть у каждого из нас часть воспоминаний, что должны быть похоронены.
Не важно в каком уголке сознания, в какой части сердца или в каком закутке души.
Но всегда стоит помнить: «должно» и действительно «стёрто» - две разные вещи.
После развода жизнь пошла своим чередом.
Меня не отпускало чувство потерянности.
Я, как будто, выпала из жизни. День проходил за днём, радовала улыбка ребёнка. Давала стимул жить.
Но в остальном радости я не наблюдала.
На удивление, как
говорят «на ловца и зверь бежит», я не чувствовала недостатка внимания от противоположного пола. И это начало угнетать.В каждом, подходящем ко
мне познакомиться, молодом человеке, я искала «его» черты. Мимику, внешнюю схожесть, взгляд, цвет глаз.Что угодно, что могло бы меня привлечь.
Но стоило поболтать
пару минут, как меня тут
же отпускало от чувства симпатии.Просто, это не Чонгук. Оборачиваясь назад, вспоминая своё детское поведение я понимала, где и когда вела себя глупо. Унижалась, просила и плакала. Прощала и восхищалась. Любила и принимала.
Я хотела верить всем его словам, даже лживым. Даже в те моменты, когда смотря ему в глаза понимала, что он врет я все равно верила.
Глупая, наивная, влюблённая Лиса.
Чувство грусти и достоинства начали прорастать в моей
груди, оставляя заметные следы.Плакать и причитать больше не было желания.
Я видела Чонгука, мы постоянно где то пересекались. Но я не подала виду, на сколько меня разбило то, что было.
Судьба смешная вещь, нас
на сколько часто сталкивали лбами, что порой было смешно.Как будто вселенная шептала мне на ухо: «посмотри на то, что никогда не было твоим». Спустя какое то время мы пересеклись в обычном городском клубе.
Собравшись вечером в кругу подруг, мы активно отмечали юбилей одной из нас. Как вдруг я почувствовала знакомое чувство.
«Он тут».
Инстинкгивно я поняла это, и начала искать его глазами. Наши взгляды встретились, Чонгук
в упор смотрел на меня.