-физика,что ещё нужно чтоб попасть в ад.
Сказала подруга зайдя в класс.
Мы сели за свои парты как всегда в конце класса.
-Здороваться ещё раз не буду,приступим к домашнему заданию.
Сказав Учитель Мин сел за свой стол и звал каждого чтоб принесли тетрадь с домашкой,и тут я поняла что я его не сделала.
-Ли Мин Су.
Позвал учитель,та встала и направилась к учителью,положив тетрадь она нагнулась до такой степени чтоб глаза учителя смотрели на откровенный вид ее груди,чисто "случайно " она уронила ручку и понимая ее своей задницей коснулась руки учителя.
Я наблюдая за этим начала злиться,странное чувство в душе,я что ревную?что за бред,подумала я.
Учитель отпустил Мин Су и та села за парту держа маленькую бумажку в руках,видно от учителя.
-Чон Лили.
-я не сделала домашку.
Сухо и со злостью ответила учителью на что он поднял свой взгляд на меня.
-для этого не надо злиться,что то случилось раз злишься?
Спросил учитель позвав следующего ученика.
-не ваше учительское дело!
Ответив,я собрала вещи и вышла из класса,я направилась домой ведь сидеть там и смотреть на него нет желания.
-что это со мной? Он всего лишь учитель и то он дурак,я ещё не забыла тот случай в клубе,кретин!!!
Вслух крикнула я идя по улице.
Вот и дом,наконец то,войдя в дом я сразу направилась в спальню и даже не переоделась легла спать.
Меня разбудил звонок в дверь,посмортрев на время было 18:16,кого это принесло ко мне?
Встав сонная я направилась к двери,ещё один звонок.
-Да иду я емае.
Не посмотрев в глазок я открыла дверь,за ней стоял Юнги.
-Чего тебе надо?
Так же сонно я сказала и не заметила что он не один а с...Юной?!
-Юна? А ты чего здесь?
Спросив я смотрела то на Юнги то на Юну.
-Ты чего с уроков сбежала?
-тот же вопрос хотела спросить,тебе жить надоело?
Начала кричать подруга.
-да не кричи ты ну,потом отвечу на этот вопрос,но вопрос теперь у меня,Что.ты.здесь.делаешь.?
Указав пальцев на Юнги выделила каждое слово.
-Я? К тебе пришёл вот Юна захотела со мной.
Улыбнулся парень а затем и подруга.
-ну заходите что ли...
Сказав я зло смотрела на Юнги,который не понял что он такого сделал.
Подруга направилась на кухню,а Юнги ждал меня.
-Лили что то случилось? Ты почему убежала?
Спрашивая юнги смотрел на меня грустно.
-а ты спроси у Ли Мин Су,она на этот вопрос ответ 100% знает!
Сказав я ушла к подруге на кухню.
-Ли Мин Су?а причём тут Ли Мин Су...?
Тихо сказав Юнги так же пошёл на кухню.
-Так почему ты ушла с уроков Ли?
Спросила подруга смотря на меня.
-да так,настроение не было и плохо стало...
Соврала я подруге сев на стул.
-Эх,как так то? Но ничего,все же хорошо правильно?
-Конечно)
Улыбнувшись друг другу,юнги начал говорить.
-Юна ты не против если я на пару минут поговорю с Лили?
-Не против конечно)
Странно улыбнулась подруга посмотрев на меня и подмигнула мне.
-Лили пойдём на пару слов в комнату?
Спросив юнги встал и подал руку.
-хорошо...
Смотря подруге в лицо,я видом показала что я ее убью когда вернусь.
Юнги взял мою руку и потащил меня в мою же комнату.
Закрыв дверь он медленно повернулся ко мне и начал говорить.
-так ты ушла из за Ли Мин Су?)
Усмехнулся,юнги начал медленно подходить ко мне,то смотрит в мои глаза то его взгляд падает на мои губы.
Как назло я прикусила нижнюю губу,ведь не понимала чего хочет Юнги.
-И что с того? Тебе то какая разница?
Набралась я смелости ответила,но это было зря ведь он подошёл на столько близко что я чувствовала его горячее дыхание на своих губах.
Я отошла шаг назад,но там стояла кровать,падая я хватаю за кофту юнги и мы вместе падает на неё и наши губы соприкоснулись.
Тут в комнату входит Юна что она видит это как я лежу на кровати,на меня лежит юнги и целует в губы скажем так.
Подруга стояла в шоке пару секунд,но потом улыбнувшись закрыла дверь.
Юнги отстранился и встал с меня,я все так же лежала не двигаясь.
-что это было?!как это произошло? Мы что поцеловались..?-подумала я и тут же встала с кровати.
-я...забудь...ну ты..понял...
Заикаясь я вышла быстро из комнаты,я поняла что стала красной как перец и побежала в ванную комнату.
-что со мной...это случайность,просто случайность...но его губы..такие сладкие как сахар...пухлые и мягкие...почему я об этом говорю и думаю?!
Говоря сама с собой смотря в зеркало,я помыла лицо и решила выйти,пойдя на кухню,я вижу что сидит Юнги а Юны не видно.
-А где..?
Хотела я спросить но меня перебили.
-Она ушла,ее твой брат позвал.
Как ни в чем не бывало ответил Юнги,как он смотрит в мои глаза я начинаю заливаться красной краской,лицо горит,я пошла попила воды и пыталась успокоиться.
-Я наверное пойду..темно становиться.
Преврати тишину решил Юнги,я посмотрела в окно и реально,уже темнеет,но начался ливень и гром.
-может..останешься?
Неожиданно для самой себя я спросила парня ожидая его ответа стоя спиной к нему,руки трясутся,сердце бьется очень быстро,я перестала дышать на тот момент,не ожидаясь ответа,я повернулась к нему лицом и чуть ли не упала,ведь он стоял на столько близко снова смотря в мои глаза,он всего лишь улыбнулся и чтоб я не упала придержал меня за талию.
-ты..почему не ответил...
Смотря в его глаза в которых можно утонуть,и на губы которые так и манять их поцеловать.
-раз ты..предложила отказаться я не имею право.
Сказав Юнги смотрел в мои глаза,между нами тишина,сердце бьется,я слышу как тяжело он дышит,его горячие руки все так же держали меня за талию,он приближался своим лицом к моему лицу,и наши губы опять прикоснулись друг к другу,на этот раз он жадно меня целовал но и так же нежно,сначала я не отвечала ведь,как так учитель и ученица?вы смеётесь?но в конце концов я сдалась,как можно отказаться от таких сладких и мягких губ?Никто бы не устоял перед этим.
У нас закончился воздух,нехотя мы оба отстранились,тяжело дыша мы смотрели друг на друга,у меня был в голове только один вопрос:Я что влюбилась в учителя? В парня с клуба который принял меня за ту которая только что и хочет это деньги и в постель кого то затащить?я сама себе не могу поверить...
Pov:Юнги.
Мы стояли на кухне,тяжело дышали,ее губы..они такие манящие,Мин Юнги да ты влюбился в студентку!как это произошло спросите вы? Ответ таков,она не такая как все,она не хочет денег,не набрасывается на первого красавчика которого видит,не строит глазки как ее одноклассницы при виде меня,она сама своя,она не меняется при виде каждого парня,она ищет любовь а не игрушку,она такая..такая своя?
Рov:Лили.
Интересно о чем он думает если рассматривает все мое лицо,заканчивая губами,я прикусила нижнюю губу а то мне неловко стоять смотря на него когда мы уже второй,второй раз поцеловались,но я знаю одно,это было прекрасно,но факт остаётся фактом он мой учитель,я его студентка,между нами ничего нет и не может быть,о чем я могу мечтать?ни о чем.
-Юнги..?
-М?
-...что это было?ты же мой учитель...
-Лили...я хочу тебе признаться...
Услышав эти слова от юнги мое сердце будто перестало биться,дыхание все медленнее и тяжелее становиться.
-в чем..признаться...
-я...ты мне нравишься...
Из за этих слов,я хотела прыгать от радости,но есть очень большое но,он учитель,как это воспримут другие? Учитель и студентка? Да вы издеваетесь,я хочу ответить взаимностью но..я не знаю.
-Юнги...ты..
Он перебил меня.
-я знаю что я твой учитель,но мы можем встречаться в тайне от других..никто не узнаёт об этом.)
Юнги улыбнулся и смотрел в мои глаза ожидая положительны ответ от меня.
-Юн..
Сказав это я замолчала и просто молча потянула его к себе,заключив в объятия и за одно поцеловав в губы.
-это можно считать за:Да?
Я молча покачала головой показывая положительный ответ.
Юнги улыбнулся и его глаза засияли,он притянул меня к себе и начала целовать меня.
Он поднял меня на руки так чтоб я могла обнять ногами его торс,он нёс в мою комнату,открыв дверь он положил меня на кровать нависая сверху.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Главу закончу на этом,ихихихи)
1411 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanficМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...