С ухода Ли Мин Су прошли два часа,чимина так и не было.
Я сидела связана в темном помещении,мне хотелось пить,живот болел,я пыталась осмотреть где я нахожусь,тут полно инструментов,веревки все в крови...даже на полу след от крови,смотря на этот след можно сказать что он тут уже как год или больше.
-Мин Су такая тупая,если я выберусь,я ей обещаю она сядет за решётку,но сначала я ее помучаю как она меня.
Говоря при себе,я услышала как стучат каблуки.
-если стучат каблуки то я на 100% в доме,а это значит что я за городом в подвале,теперь понятно.
С улыбкой на лице я посмотрела на силуэт девушки,а точнее Ли Мин Су.
-ну как ты тут тварь?еще не сдохла?
-к твоему сожалению я ещё жива,чтоб я сдохла тебе надо свои же руки в крови помазать))
-хах,зачем мне портить свой прекрасный маникюр твоей грязной крови? У меня есть тот кто не против тебя убить.
Тут открывается дверь и входит парень,свет который падал на мое лицо мешал мне разглядеть парня.Дверь закрывается и я вижу лицо Юнги...
-Юнги?!ты что здесь делаешь?!
-Чон Лили,ты написала мне записку о том что пользовалась мной...я пришёл дать тебе отпор за то что пользовалась мной,теперь моя очередь)
Я была в шоке от его слов,ну нет...о чем он говорит?я ничего не писала...
-что..но я ничего не писала,Юнги поверь мне!!
-Затнкись!!! Это был твой почерк,даже чонгук подтвердил.
Он медленно приближался ко мне,с улыбкой на лице,сзади него стояла Мин Су и улыбалась как сумасшедшая.
-Юнги оппа~ты справишься тут сам?я пойду за попкорном)
-Конечно иди чаги~
Я за всем этим наблюдала с болью,он променял меня на Мин Су,он поверил ей а не мне...даже Чонгук он встал на сторону Мин Су...
Смотря как Мин Су скрылась за дверью,я перевела взгляд на юнги,который уже не улыбался а смотрел на меня с испугом в глазах.
-Лили как ты? Она тебе ничего не сделала?
-Что?Юнги объясни что ты тут делаешь?Что значит Чаги?! Вы встречаетесь?!
Чуть ли не крича,я смотрела на него с слезами на глазах.
-Ей ты чего малыш...конечно нет,как я могу быть с той которая украла мое солнце и делала хуй пойми что.
-тогда для чего все это? Как ты узнал где я?
Вздохнув юнги посмотрел на меня взяв мое лицо в свои руки.
-давай я тебе объясню когда мы выберемся? Скоро должен приехать Чонгук и Чимин с людьми.
-хорошо...
Тут мы услышали выстрели,вбегает Мин Су с испугом в глазах.
-Оппа~ там какие то люди стреляют...мне страшно!
-Иди сюда.
Позвал ее юнги,она подошла и он сразу взял ее руки,застегнув в наручники.
-Юнги?! Что ты делаешь?
-то что должен.
С этими словами он открыл дверь и отдал ее в руки полицейскому.
Вернувшись ко мне,он развязал мои руки и ноги,так как мое тело было не подвижно,я не могла нормально идти,юнги заметил это и взял меня на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanficМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...