Pov:Юнги.
После выходки Лори и ухода Лили,я выбежал на улицу,даже не знаю почему я взял ключи от машины но я направился в сторону леса,всегда любил ходить и оставаться один со своими мыслями.
Зайдя глубже в лес,я нашёл прекрасное место,здесь был маленький мост,на другой стороне были видны лошади,я удивился ведь раньше здесь этого не было и я бы нашёл это место ранее,возможно сделали недавно,кто же знает этих людей,напридумывали себе что то и делают.
Я подошёл ближе к мосту,но не успев пройтись как меня хватают за руку,я конечно подумал что это Лили,но как говориться не мой сегодня день.
-Лори?
Я удивился девушке которая тяжело дышала.
-Котя...ты почему убежал?
Спросив Лори пыталась отдышаться все так же держа меня за руку.
-тебе какое дело?и хватит меня так называть,бесит.
Я вырвал свою руку из ее руки и направился в другую сторону от моста.
-что это значит? Ты меня разлюбил? А как же твои слова?
Побежав за мной,надоедала Лори со своими вопросами.
-Лори,это когда было вспомни! Сколько лет прошло,я полюбил прекрасную девушку,она не такая как подобных тебе,вот ответь что тебе нравится во мне?
Спросив я остановился положив руки в карман,ожидая ее ответ я смотрел в глаза подруги.
-Нуу...твоя красота,мне весь ты нравишься)
Ответив Лори хотела обнять меня,но я отступил назад.
-Вот именно,тебе нравлюсь я весь,а ей нравится мой голос,мой характер,моя внутренность а не то что находиться с наружи,пойми ты уже,мы не будем вместе,то что было пару лет назад-враньё.
Высказав все,я пошёл дальше лишь бы не видеть ее «слёзы»,я знаю ее с детства,манипулировать слезами? Так ещё и мной? Смешно.
Как я понял Лори пошла обратно в сторону дома,а я найдя где можно посидеть,сел и смотрел на небеса летая в своих мыслях.
«Как там Лили? Может вернуться и извинится за все? Лучше оставить не пока что одну..ибо получу ещё сильнее и она бросит меня...хотя..да пошло все к черту.»Прошло 20 минут.
Я наконец то вижу дом,честно сказать не думал что я так далеко зайду в лес,скоро стемнеет ещё 5 минут и я буду рядом со своей малышкой.Я решил что сделаю сюрприз Лили и отведу ее к тому мосту,надеюсь ей понравиться,главное чтоб она согласилась,а остальное не важно.
Зайдя в дом,в гостиной сидели парни но Лили и Лори не было,я подошёл к ребятам которые сидели со злыми глазами что ли?
-Вы чего это?
Спросив я так же стоял ведь собирался подняться на верх.
-ты не заметил что твоя Лори,скажем так помягче,при ахуела от жизни?
Подал голос Джин и смотрел прямо на меня.
-она дома? Что она сказала уже?
Выдохнув я в мыслях проверял каждые варианты,фантазии у неё хватает на целых 10 книг с 1000 страницами.
-она приходит и начинает качать свои права,сказав чтоб Лили здесь завтра не было и то что вы с ней начали мутить.
Джин ответив на мой вопрос,взял кружку со стола и сделал глоток.
-и вы поверили? Где Лили?
-Кто бы поверил такой как она? Лили спит в комнате Джин хёна.
Ответил Чонгук залипая в телефоне.
-Понтно...смотря на улыбки некоторых я понимаю вы что то уже придумали пока меня не было?
Сказав я сел рядом с Намджуном ожидая ответа.
-Да,а что? Ты против?
Спросив чимин сверлил меня взглядом,будто я сделал что то плохое.
-да нет,делайте шо хотите,мне главное Лили увидеть и попросить прощение.
Ответив я встал и ушёл на второй этаж в комнату Джина,тихонько открыв дверь я застал такую картину.
Лили сладко спит и дрожит,Лори стоит около неё и держит в руках подушку,она медленно подходит к Лили и хочет положить подушка на ее голову.
-Лори ты что творишь!?
Крикнув я тем разбудил Лили а Лора посмотрела на меня испуганным взглядом,схватив Лори за локоть,я потащил ее вниз,отдав ее ребятам чтоб присмотрели за ней.
Вернувшись в комнату,я сел рядом с Лили которая смотрела в пол и обнял ее чтоб не дрожала.
-прости...прости дурака,малышка слышишь?
-слышу.
Получив ответ,я взял ее личико в руки и смотрел в эти коричневые глаза,со временем ее глаза наполнились слезами,вместо того чтоб убрать слёзы,я поцеловал ее глаза,потом все лицо,не знаю почему я тогда ушёл а не шёл за ней,ведь смотреть как она плачет,душу разрывает.-не плачь малыш,все будет хорошо,я с тобой,ты со мной,мы вместе,хорошо малыш?
Немного улыбнувшись я обнял Лили и там мы просидели минут так 15.За это время между нами летала тишина,мы слушали как стучат наши сердца,я чувствовал как Лили дышала мне в грудь немного поглаживая мою руку,на это я улыбнулся и обнял сильнее.
Через пару минут,Лили снова уснула,я решил отнести ее в нашу комнату ведь Джин не собирается спать на полу.
Взяв ее на руки и положив на нашу кровать,я укутал ее в одеяле чтоб она не заболела,сам я лёг рядом с ней и обняв за талию,притянул ближе к себе,так я и направился в царство Морфея.
******
Эта глава получилась немного маловатой,но надеюсь она вам понравится,простите за ошибки если они имеются.
Приятного чтения💋
874 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanfictionМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...