Часть 10.

177 9 4
                                    

У меня началась истерика,меня предал человек которого я люблю,после этого я плача заснула,перед этим я закрыла на ключ дом и выключила телефон,не хочу ни с кем говорить...
Я проснулась от луч солнца,которые так и на зло светили мне в глаза,устало встав с кровати тело ломило так будто я вообще не спала всю ночь а бегала на улице,увидев себя в зеркале я грубо говоря ахуела,глаза красные и опухшие,на лице остались следы с слез,не успев смыть все с лица,у меня снова появились слёзы на глазах как вдруг звонок в дверь,я вытерла слёзы и тихо направилась к двери чтоб вдруг не узнали что я дома,а то может и он прийти..
Посмотрев в глазок,я увидела брата,тут же через секунду я открыла дверь и потянула руку брата чтоб он быстро был уже в доме.
-Ей Лили,что с тобой,почему ты так выглядишь?Юна мне все уши прожужжала говоря что тебя нет и не отвечаешь на звонки,почему ты дома?
Задавая разные но дохуя вопросов,я просто рукой заткнула ему рот.
-да закройся ты наконец!
Крикнув я убрала руку и медленно шла в гостиную,брат шёл за мной и мы сели на диван.
-начнём с того что..
Вспомнив ту сцену я начала плакать,брат подсел ближе и обнял тихо успокаивая,у меня опять началась истерика,я как будто все ещё стою около дверей и вижу эту сцену,тут не от куда я почуствовала как моя щека болит,открыв глаза я увидела не брата перед собой а подругу и мы были в университете,что я тут делаю спросите вы?
Надеюсь был хоть один ответ правильным)
Начнём все с самого начала.
Перед уроком физики:
Я шла в уборную,как услышала разговор Ли Мин Су с ее подружками.
-у меня появилась такая отличная идея,она должна исполниться на все 100%,главное чтоб Лили не уходила с кабинета,а стояла около дверей,хотела бы я посмотреть на ее лицо)
Посмеясь сказала Мин Су.
-так что за идея?
Спросила одна из ее подружек.
-я решила соблазнить учителя Мина,я знаю что у меня это получиться,ведь все хотят меня)это будет после урока физики,надо будет задать ему вопрос так чтоб и Лили слышала.
Сказав это она посмеялась как психованая.
-а причём тут Чон Лили?
-дада,причём тут она и учитель?
Спросили уже две подружки,от которых так и веет аурой тупых овец.
-Так я уже который день вижу как он приезжает к ней домой а утром рано уезжает.
Сказав это они направились к выходу,я быстро выбежала от туда как ни в чем не бывало.
Мин Су вышла из уборной с улыбкой на лице и шла в сторону кабинета учителя Мина,я тут же рванула впереди неё.
-Прости Мин Су но ты подождёшь за дверью)
Хитро улыбнувшись я закрыла дверь перед ее носом и закрыла на ключ чтоб вдруг не вошла.
-Лили? А ты чего на ключ закрыла дверь?
Спросив меня Юнги подходил ко мне.
-Так,до звонка минут 5,расскажу все быстро чтоб ты понял,Ли Мин Су хочет тебя соблазнить на зло мне,она видит как ты приезжаешь ко мне и рано утром уезжаешь,я не знаю зачем ей это надо,но не в коем случае не поддавайся ей,я надеюсь ты не из таких парней?
Рассказав и спросив этот важный для меня вопрос,у меня появились слёзы на глазах,юнги это увидим не понимал почему я плачу.
-ну ты чего,чего ты плачешь малыш,конечно я не из этих,о каких глупостях ты думаешь? Таких как она я терпеть не могу так ещё и соблазнить решила.
Посмеясь юнги вытер мои слёзы и поцеловал в нос,обняв он тихо на ушко меня успокаивал,ведь я не хотела чтоб произошло так как я представляла пол часа назад,стоя на перемене около класса видя как в сторону класса направлялась Мин Су улыбаясь будто уже все в ее руках.
Прозвенел звонок,Юнги открыл дверь а я села на своё место и ждала пока придёт подруга чтоб я могла ей рассказать,с чего вдруг я стояла и плакала пока она пыталась привести меня в чувства.
-Ну наконец то,теперь рассказывай,почему ты плакала стоя и смотря на эту стерву и ещё один вопрос,почему когда я вернула тебя обратно скажем так на нашу землю ты помчалась в класс,закрыв за собой дверь на ключ?
Задав вопросов,подруга смотрела на меня ожидая ответов на ее вопросы.
-начнём с того что я когда шла в уборную..услышала разговор Мин Су с ее подружками..
На минуту остановилась посмотрев на Мин Су,которая так и пялилась на Юнги.
-ну что дальше?Что она говорила?
-так вот,она решила соблазнить учителя на зло мне..и я побежала к нему чтоб рассказать..я знаю твой вопрос причём тут я)он уже 3 или 4 раз приезжает ко мне и ночует у меня,а в последний раз мы...ну это...переспали.
Сказала я подруге на ушко чтоб никто не услышал,ведь проблемы нам не нужны.
Подруга сидела в шоке смотря то на меня,то на учителя Мина который в свою очередь смотрел на меня.
-получается ты и..Учитель Мин,вместе..?
-получается так,только никому,ты же моя лучшая подруга я не могла не рассказать об этом,так отвечу почему я плакала,после их разговора я представила что и как случиться,я думала что Юнги из тех кто поведётся на неё,и вот получилось так что я заплакала..
Рассказав все все что было за это время,подруга смотрела на меня и улыбалась.
-ты чего лыбишься?
-да так,я поняла что ты и Учитель,спали вместе..)
Чуть чуть похихикав подруга успокоилась и мы решили слушать учителя,ведь у меня уже телефон разрывался от сообщений Юнги где было сказано меньше говорить с подругой.
Звонок с урока:
Я встала и наблюдала за Мин Су,как та встала с парты и крикнула на вес класс.
-Учитель Мин,можно задать вам вопрос?
Смотря на меня с улыбкой та направилась к учителью,я начала дрожать хотя знала что он не такой,подруга заметив мою дрож взяла за руку и повела из класса,я решила постоять за дверь и понаблюдать за всем и убедиться что Юнги говорил правду.
Pov:Юнги
После сказаний Лили истории на перемене,я замечал во время уроков как Ли Мин Су смотрела на меня,аж тошно стало,она смотрит как маньячка на жертву.
Как прозвенел урок,я посмотрел на Лили и улыбнулся подав знак что все будет хорошо,я ведь заметил как она начала дрожать от испуга,я докажу ей что я только ее и ничей больше.
-Учитель мин,можно задать вам вопрос?
На вес класс крикнула та дева и направилась ко мне с улыбкой на лице,честно?ей не идёт вся эта одежда и телосложение не то,улыбка тоже ужасная.
Пока я думал она уже стояла перед мной,я решил сесть и посмотреть че она там придумала в своей пустой голове,боковым зрением я заметил Лили,которая стояла за двери и наблюдала за нами,так как я сидел а эта не побоюсь выражения-Шлюха,стояла перед мной,я помахал рукой Лили,чтоб та не волновалась.
Тут эта девица подходя медленно села на мой стол,как же мерзко на это смотреть,она решила расстегнуть пуговицу в юбке с усмешкой на лице.
-Ученица Ли Мин Су,вы принимайте меня за дурака или это вы тупая?
Спросив сухо и грубо я положил руки над грудью,видя как ее лицо меняется.
-Ч-что?разве я вам не нравлюсь..?
С дрожью в голосе она проговорила,как будто думала что я поведусь на такую как она.
-хах,Ли Мин Су,я конечно понимаю что все ученики этой школы от вас без ума,хотя я не знаю от чего тут можно быть без ума,но со мной это не прокатит)
Улыбнувшись я взглядом намекнул что я на это смотреть не собираюсь и она ушла вся в слезах.
Я встал и тут в класс вошла Лили,вся в слезах?
-малыш ты чего опять плачешь?
Спросил я смотря на неё с нежностью и любви в глазах,но я не мог понять в ее глазах слёзы счастья или боли?
-Юнги..я думала..что ты с ней...займёшься.
Уже плача во вес голос проговорила моя малышка,я ее прижал к себе в объятиях и пытался успокоить,я быстрым шагом пошёл к двери и закрыл ее на ключ,вернувшись к Лили я сел за свой стол и посадил ее на свои колени,ее глаза были такие красные от слез,что я не мог бросить ее и позволить идти на следующие занятия.
-так,ты будешь сидеть со мной здесь пока я не закончу с работами,а то ты у меня плакала и никто не должен видеть красотку в таком виде)
Улыбнувшись я чмокнул ее в губы и принялся за бумаги,но Лили так и продолжила сидеть на моих коленях ко мне лицом,она так прижалась ко мне,будто это мой последний день и я усну завтра.
Закончив с бумагами на время показывало 18:22,тут я понял что Лили уснула на моем плече,она так похожа на зайчика когда спит,на ее лице были следы от слез,а моя рубашка немного мокрая.
-все же плакала пока сидела,глупышка,придётся тебя нести к машине.
Усмехнувшись я встал так же держа ее на руках,взял свой пиджак и направился из класса,в универе полная тишина,все уже давно дома,выйдя из здания я направился к машине,как послышался сзади голос.
-Юнги-Хён!!
Я повернулся на голос и увидел Чонгука,я быстро показал пальцем чтоб тот вёл себя тихо,ведь Лили спит.
-Ой,прости хён,а это кто?ты как чимин начал с студентками мутить?
Спросил юноша меня,тем временем как я повернулся,он увидел лицо девушки и ахнул.
-Юнги хен,а ты чего это мою сестру несёшь на руках?!
Чуть ли не крича Чон хотел ударить Юнги,но тот всего лишь посмотрел на него.
-Твоя сестра?Лили твоя сестра? Прости но я не знал и да махнёшь на меня,я уверен ты потом получишь от сестра если узнаёт кто испортил мое милое личико.
Посадив Лили в машину,я закрыл дверь машины.
-поедешь с нами или так и будешь стоять как столб?
-а,да еду.
Мы сели в машину и тронулись с места,я решил что мы поедем сразу к Лили домой и за одно рассказать Чонгуку что между нами.
вот мы приехали и я понёс Лили на руках зайдя в дом я пошёл в ее комнату как ни в чем не бывало,а чонгук смотрел в след все ещё в шоковом состоянии.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ну что думаю эту главу точно закончить на этом,надеюсь понравится)
1744 слов.

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя