Часть 19.

96 10 9
                                    

Пока Лили спит на диване,мы пожалуй вернёмся год назад и узнаём,из за чего же Лили уехала и не дала сказать и слово Юнги.
Pov:Юнги.
Перед уроков физики на перемене я направлялся в аудиторию,но вдруг кто то тянет рукой в темное место,сначала я думал что это Лили,но когда я привык к темноте я увидел совсем не Лили а Мирэ.
-ученица Мирэ вы что делайте?
Спрашивая девушку,я наблюдал как она открывает свою блузку.
-учитель Мин...вы мне так нравитесь,я хочу вас...
От услышанного я впал в ступор,я конечно слышал это много раз но блять,чтоб это говорить уже раздеваясь?
-и что мне теперь делать? Бегать и прыгать? Таких как ты милочка,дохуя)
Проговорив свои слова я не заметил как она расстегнула мне кофту,на что я толкнул ее и ушёл в аудиторию.
Только я вошёл и сразу все взгляды на меня и на входящую Мирэ,особенно взгляд Лили,поняв что у меня расстегнута кофта,я принялась привести себя в порядок.
-простите за опоздание,дела были.
Сказав я наконец то привёл себя в порядок и принялся рассказывать новую тему,тут я вижу как Лили спит,не хотя ее будить мне все же пришлось это сделать ведь я учитель,а наши отношения секрет,перед этим я смотрел то на Лили,то на Мирэ которая сияла будто на седьмом небе,но между нами ничего не было,надо будет поговорить с ней об этом.
-Чон Лили,я вам не мешаю спать?
Спросив это я смотрел на ее действия.
-ещё как мешайте.
После ответа Лили,я был в шоке,я ничего не понимал,что нашло на неё? Я же могу объяснить ей а она ведёт себя холодно.
-это что за поведение на моем уроке?
Я был зол,она ведь знает что я люблю только ее.
-как хочу так и веду себя,разве вы не рассказывали про физику?Так продолжайте я вам не мешаю.
Ответив она положила голову на парту,все так же лёжа.
Я разозлился не на шутку,не знав правды она ведёт себя будь между нами ничего не было.
-останетесь после уроков.
Сказав я продолжил рассказывать новую тему,вот уже и прозвенел звонок,все построилось в линию и клали на стол тетради,ко мне подходит Мирэ и начала извиниятся,я конечно же принял извинения и сказал чтоб такого больше не повторилось,мы оба мило улыбались и я заметил как на нас смотрит Лили,я знал что это ей вовсе не нравиться,но я не могу щас взять ее и поцеловать при всех,грубо говоря пиздец будет нам обеим,так что я ждал когда она подойдёт ближе и мы останется наедине.
Вот подходит ее очередь,но она отдаёт тетрадь Чонгук и с Юной выходят из помещения,я остановил Чонгук и подождал когда все уйдут.
-Чон..
Не успев сказать и слово я почувствовал ударь и кровь из носа,я ужарил его в ответ и разбил ему губу.
-ты совсем что ли? Ахуеть бл я конечно понимаю что блять Лили злиться,но Чонгук блять совсем ахуел? То что было это не правда,я не изменял Лили,даже не посмел бы.
-а как ты объяснишь то что было когда вы вошли в кабинет? Ты растрёпанный и Мирэ так же,это по твоему ничего не значит?!
-продолжишь так орать нихуя не узнаешь! Да,у нас нихуя не было,там ведь камеры есть? Вот и пойдём посмотрим если не веришь мне.
Мы вышли из помещения и шли к директору Паку,так как мы его хорошо знали он дал нам без колебаний посмотреть запись камер.
-Воу,наш Мин Юнги уже зацепил одну ципочку?)
-Пак,я не в настроении для твоих шуток.
-Чимин,ты же знаешь что юнги не тянет на малолеток,ему нравиться по старше)
-Реально?
Чимин спросил и удивлённо смотрел на меня.
-а ты больше мелкому верь и будешь знать больше хуйни.
Ответив я немного посмеялся,но в мыслях я начал думать как это все объяснить Лили,ведь зная ее характер она даже видеть меня не захочет.
-Ей Мин,тебя марс вызывает.
Маша рукой перед глазами говорил Пак.
-что?
-о чем мечтаешь? О этой девушке да?)
-делать мне больше нет чего.
-Чимин он думает о моей сестре.
-сестре? О Чон Лили? Вот это повороооот.
-Чон.
-да Юн?
-тебе жить надоело?
-эй! Чимин вообще то даже не против,так ведь?
-конечно мелкий,Юнги если я узнаю что вы где то перед другими будете зажиматься,мне придётся тебя уволить,но я не против если вы вместе конечно)
-а я говорил шо он поймёт.
Показав язык Чонгук встал и ушёл в столовку,а я все ещё стоял и думал что же делать.
-Юнги? Что то случилось?
-а? Да нет,я пожалуй пойду,до завтра.
-до завтра)
Выйдя из кабинета я направился искать Лили,но встретил только Чонгука и он сказал что она ушла домой,сказав что не хочет никого видеть,я в ту же секунду направился к ее дому,я стучался но она не открывала,я ясно слышал как она ходить и плачет,после двух часов я направился в клуб выпить,ведь нервы сдают.
Вечер-21:22.
Я как то приехал к дому Лили,я постучался и придерживался к дверь а то мало ли упаду,тут кто то подходит к двери и открывает ее ключём,все что я мог сказать так это.
-как она? Она плакала?
И все,тёмный свет и боль в боку,я ничего не помню,я проснулся утром на диванчике а перед мной сидел чонгук,после того как он сказал что Лили такой нет и не было,я уехал прочь в свой дом,оказалось там отключили отепление но мне было все равно,я купил себе дохуя бухла,и не переставал пить.
Я лежал и пил,то ко мне приходил Чонгук,то Мирэ.
И тут снова звонок в дверь,я нехотя пошёл к двери и открыл ее,кто то вошёл и я закрыв дверь повернулся отпустив свой взгляд вниз ведь солнце обжигает глаза.
-Чон если ты опять пришёл ебать мозги то может валить.
-юнги..
мне послышался женский голос,я подумал что это опять Мирэ пришла.
-Мирэ,я же сказал тебе что ничего не будет и не было,это твоя вина что ее нет,это ты виновата что она уехала,а ведь я ее любил и люблю,поэтому Вали от сюда!
Сказав это я не подвинулся с места,я привык к холоду и к темноте,но этот человек никуда не уходил,я думал что до Мирэ не доходит.
-Мирэ,во первых,у меня есть флешка где есть видео,как между нами ничего не было,во вторых,я люблю Лили,и ты не станешь на ее месте,прощу уходи либо я тебя сам выкину от сюда.
-Мин Юнги подними свои чёртовы глаза!!
Я когда услышал этот злой крик,поднял свои глаза и увидел,Лили...
-Лили..?ты жива?
Я потерял дар речи,ведь она жива,или же я начал видеть призраков? Кто же ответит на эти вопросы?
Не дав сказать и слово,я подбежал и обнял ее,свою родную девочку.
-Юнги,ты посмотри на себя...
-малыш,ты где была? Почему тебя не было? Почему Чон твердел что тебя нет и не было? Зачем все это?
Она не ответив на эти вопросы просто обняла меня сильнее,я не понимал как она может обнимать такого как я,я пахну спиртом,выгляжу как реальный бомж,но мы ушли в комнату и уснули,мне было холодно,да мне стало холодно но я не показывал это,ведь она станет волноваться,я долго наблюдал за спящей Лили,она так мирно спала...я поверил что она жива,это не сон точно не сон...
С такими мыслями я уснул.
*********
1246 слов.

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя