Утро-6:34.
Я проснулась от солнечных ударов в лицо,вспомнив что я нахожусь в доме Юнги,стало ещё холоднее и солнце даже и не согревало.
Я повернулась на другой бок и то что я увидела,подвергло меня в шок,Юнги лежал на боку лицом ко мне,сам по себе он бледный и холодный будто мертвец,губы синие как небо,я легонько дотронулась до него и он тут же открыл глаза и начал трястись от холода.
-Юнги,поехали домой..домой ко мне...
Сказав это я одела на него свою тёплую куртку,он пытался отдать ее обратно но я все таки заставила его одеть ее.
-ответь на вопрос,ты сколько времени тут жил?
Спросив я остановилась у выхода из холодного и мрачного дома любимого,он стоял и отпустив взгляд в пол молчал.
Я взяла его за руку и повела к машине на которой я приехала,разогрев машину,я укрыла поверх куртки одеяло которое лежало где то сзади в машине.
Посидев еще 15 минут чтоб машина была теплее,я наблюдала за парнем,он знал что я смотрю на него,но он пытался не смотреть в ответ.
-Юнги,задаю последний раз сколько.ты.жил.в доме.без отепления.?
Говоря медленно я наблюдала за его реакцией,он вообще понимает что я его спрашиваю? Или же он напился до такой степени что даже не понимает где он и кто он.
Я смирилась с его молчанием и завела машину,мы тронулись с места и поехали в сторону моего дома.
Тут по дороге я вспомнила что послезавтра в универ,а юнги в таком виде конечно же не сможет никуда идти особенно в универ,я дала себе задание привести его в порядок всеми силами,ведь не каждый поверит что его любимая на самом деле жива а не мертва где то в море где и другие...
Через 20 минут:
Я подъезжаю к своему дому где должен быть Чонгук и Юна,выйдя из машины я взяла под руку Юнги,ведь он еле стоял на ногах,подойдя к двери я постучалась,дверь была заперта поэтому не откроешь кроме как внутри,и тут щелчок и открывается дверь,и перед нами стоит сонный Чонгук в одних боксерах.
-ха...Чонгук,кхм,не стыда не совести...
Низким и хлыплым голосом произнёс стоящий рядом со мной Юнги.
-а ты чего это заговорил,со мной молчит как рыба а с Чонгуком так вот базарит без умолкания.
Недовольно посмотрев на парня,я вошла в свой дом все так же держа юнги под руку.
-ну что,ответишь на мои вопросы или же мне ещё раз уехать?
-нет! Не оставляй меня малыш...прости,это все Мирэ,это она все подстроила,я мог тебе объяснить но ты не хотела меня слушать...
Отпустив свой взгляд в пол,я почувствовала что переборщила и накричала на него,я встала и села к нему поближе.
-прости...я просто думала что...мирэ тебе понравилась и ты бросишь меня...
-малыш,я бы никогда,я люблю только тебя и буду любить только тебя.
От этих слов,у меня появились слёзы на глазах,нет это не слёзы печали а радости,ты не слышала эти слова целый год...целый год мученый без твоего любимого ворчуна,который все что и делает это ворчит и учит тебя.
-я скучала юнги~
-Заплаканная Лили и трясущейся Юнги,вы идеальная пара.
Услышав знакомый голос,а точнее голос чонгук мы опомнились что он сидел и слышал все.
-слышь Чон,ты знал что подслушивать не хорошо?
Я вытерла свои слёзы и обняла все ещё трясущейся Юнги,он лёг на мои колени и начал засыпать как маленький ребёнок,я улыбнувшись сидела и гладила юнги по волосам.
-как же я скучала по вам...вы бы знали)
Сказав я улыбнулась и повернув голову на открывающейся входную дверь,тут на пороге появляется Юна.
Я наблюдала за ней и улыбалась.
-Гукииии,я дома!
Юна крикнув на вес дом застыла когда увидела что в гостиной сижу я и чонгук,Юнги она не увидела ведь он лежал.
-Лили...ты жива..гук мне же не кажется..? Я щас закричу..
Все так же стоя в шоке,подруга смотрел то на меня то на Чона.
-гуки? С каких это пор нашего Чона называют Гуки?)
Улыбаясь я посмотрела на Чона,который сидел и делал вид что не причём.
-и не кричи,у меня ребёнок спит)
Улыбнувшись я посмотрела на реакцию подруги,у неё глаза стали ещё больше от услышанного,конечно же я имела ввиду под ребёнком Юнги,ведь он уже сопел и больше не дрожал от холода.
-р-ребёнок...? Ты была беременна? Всм...я не понимаю...
-ахахаах,видела бы ты своё лицо...я имела ввиду Юнги,он спит так что не разбуди мне его))
-а,так бы и сказала,чего сразу пугать с ребёнком?!
-я же сказала не кричать емае..
Проговорила последнюю фразу я почувствовала как поднялась голова Юнги,он открыв глаза смотрел на против сидящего Чонгука даже не заметив меня рядом.
-Чон...мне приснился сон где была Лили..жива,это было будто по настоящему...я так скучаю по ней...у тебя есть текила?
После последнего вопроса Юнги о алкоголе я стала серьёзной,я ударила парня в плечо и он тут же провернулся ко мне.
-какая к черту текила?! Сума сошёл?! Ты вообще видел себя в зеркале когда я тебя забрала от туда? Ты выглядел будто ты ходячий труп Юнги!
Уже переходя на крик я хотела ужарить его ещё раз в плечо,но почувствовав как меня обняли так сильно что задушить можно.
-Юнги,задушишь же..
Наконец оцепила от себя парня,я сделала обиженный вид и скрестила руки над грудью,юнги же начал целовать мое лицо,из за чего я не могла долго обижаться.
-сходи в душ Юнги,а то выглядишь ты не в лучшем виде)
-хорошо,скоро буду,а потом не отпущу никуда и никогда,Чон присмотри за своей сестрой хоть сейчас.
Сказав это парень ушёл в ванную комнату и включив душ,закрыл дверь.
-ну чтож теперь ваша очередь)
Не успев сказать и слово,как я уже была задушена объятиями брата и подрули.
-ну все,все щас реально умру..
Сказав меня отпустили и сели на против.
-теперь я хочу задать тебе чонгук вопросы.
Первый-как долго Юнги жил в своём доме где нет отепления и как долго он уже пьёт?
Посмотрев на лицо брата которое сменилось с радость на грусть я поняла что это было не пару дней,а больше.
-после того каков уехала..он не находил себе места,ходил по клубам,пил и только через месяцев два он уехал домой а потом я приходил к нему,но он прогонял ведь он хотел знать где ты,а я не мог найти никакой либо информации...
-хорошо,а Мирэ что у него делала? Он мне не на один вопрос не отвечает.
-он знает что ты сделаешь с ней если узнаешь...поэтому это тебе ему самому надо спросить,удачки сестричка,а мы пойдём погулять,вернёмся поздно)
Встав и уйдя за пределами двери,я решила приоткрыть глаза,ведь немного устала и ждала когда же этот хулиган выйдет из душа,так прошло пол часа,я уже спала и не слышала ничего.
*********
1146 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanficМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...