Мы сели в машину и тронулись с места,я решил что мы поедем сразу к Лили домой и за одно рассказать Чонгуку что между нами.
вот мы приехали и я понёс Лили на руках зайдя в дом я пошёл в ее комнату как ни в чем не бывало,а чонгук смотрел в след все ещё в шоковом состоянии.
Дом Лили:Время 20:43
Я вышла из своей комнаты сонная,но я не поняла одна,как я оказалась дома? Последнее что я помню это как сидела на коленях у...Юнги,точно Юнги!
С такими мыслями я побежала вниз,слыша два мужских голоса.
Зайдя на кухню я увидела Юнги и Чонгук?!
-Чон?а ты какими судьбами?и вообще почему не сказал мне что приехал зараза?
Сказав это я подошла к нему и влепила подзатыльник.
-Ээ,все ещё бьешь,как тебе не стыдно систр.
-Чего это мне стыдиться?Юнги что ли?это его тоже ждёт если мне что то не понравиться.
Сказав это я налила себе кофе.
-Такими темпами он убежит от тебя,обьюзерша!
-слышь Чон,тебе ещё влепить?
Спросив я подняла руку и сразу отпустила вниз.
-Сразу видно что вы брат и сестра.
Сказал Юнги смотря на нас с улыбкой.
-кстати,а ты от куда знаешь моего брата?Ты шо пришёл в мой дом пока меня не было?
-нет конечно,меня Юнги хён подвёз вместе с тобой.
-Юнги хён?!
Они аж испугались когда я крикнула.
-простите...так объясните вы знакомы не один день верно?
С этими словами я села за стол и смотрела на них.
-мы знакомы 9-10 лет...
-Верно.
Этот ответ подверг меня в шок.
-как 9-10 лет..и ты нас не знакомы?как тебе не стыдно Чон,свою родную сестру прятал,засранец!
Обидчиво ответила и сидела с руками над грудью.
-ну систр не обижайся,я что знал что ты хочешь познакомиться с моими друзьями...
-так вас сколько емае?
-нас 7.
Спокойно ответил Юнги и улыбался будто думая о чем то одновременно отвечая.
-Юнги хён,о чем ты там думаешь?)
-а?да так)
С этими словами он посмотрел на меня и пошло улыбнулся.
-Юнги не смей даже думать об этом!
Показывая указательный палец я сердито посмотрела на Юнги.
-а о чем я должен подумать?)
-мне эта твоя ухмылка не нравится,всегда после неё ты что то сделаешь.
Сказав это я сразу же положила руку к рту смотря на Чона.
-что это значит...? Юнги хён и моя систр...вы шо вместе?!
-а что?против что ли?
-Юнги!
Я встала и решила пойти в душ,так как уже вечер и надо смыть вес макияж и переодеться.
-Юнги хён,скажи честно вы вместе?
-А если и так?
-реально?! Так я рад за вас!!!у неё не было парня после одного случая...мы пытаемся не затрагивать эту тему и ты пытайся,а то поссоришься с ней и хуй она тебя простит.
-а что случилось то?расскажи тогда ты.
После этих слов Юнги,чонгук тяжело вздохнул и начал свой рассказ.
Тем временем я вышла уже из душа,переоделась и нанесла на лице ночной крем,после этого я шла вниз к парням.
-о чем болтаете?
Спросила я и подошла к Юнги положив свои руки ему на плечи.
-да так,о пацанском,кстати вы мило смотритесь вместе)
Сказал Чон и вставая со стола положил кружку в раковину.
-я пойду,а то твоя любимая подружка пишет мне и ищет,сладкой ночи вам)
Сказав это чонгук ушёл и вышел из дома.
-странный он,я конечно намёк поняла,но не знала что он такой пошляк.
Сказав это я не успела моргнуть как юнги взял меня за руку и усадил себе на колени.
-малыш?)
-юнги?
-пошли спать.
Сказав это он поднял меня на руки и понёс в спальню.
-эй юнги я не хочу спать,давай хотя бы посмотрим что то?
-как скажешь,мой малыш.
От того как он меня называет,сердце быстро бьется,по телу тысячу мурашек пробегают и бабочки в животе так и летят и радуются.
Войдя в комнату он меня посадил на кровать и подал компьютер,сам тем временем снял рубашку и лёг рядом на кровать.
-ты шо спать хочешь?
-очень хочу и не только спать.
Услышав его тихий смешок,я поняла о чем идёт речь,но решила проигнорировать.
-Юнги я нашла комедию,смотреть будешь?
-мгм.
Все что послышалось от него я немного посмеялась.
Включив комедию,юнги лёг поудобнее и мы решили смотреть.
До середине фильма мы смеялись,говорили кто есть кто,было весело,но тут появляется сцена с сексом,Юнги быстро закрыл рукой мне глаза.
-Юнги ты дурак?
Убрав руки я посмотрела на него.
-ты ещё маленькая)
-в штанах у тебя маленький а не я!
Крикнув,я тут же поняла что я сказала,я сразу повернула свою голову в сторону компьютера и пыталась сделать вид что ничего и не было но плохо получалось.
-это у меня маленький?
Юнги убрал компьютер и положил его на стол,возвращаясь в мою сторону он повалил меня на кровать.
-Юнги что ты делаешь?
-я буду доказывать что ты ошиблась в своих словах)
-Ээ,я же пошутила,юнги!
-а все)
С этими словами он начал целовать все мое лицо медленно переходя на ключицы.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пхпхпхп,остановлю на самом интересном месте,теперь думайте сами что и как было ибо в следущей главе мне будет описывать лень)
863 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
ФанфикМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...