Прошло 40 минут.
Pov:Юнги.
Я стоял под струями воды и думал.
Вы просите о чем? О всем что было за этот год,я должен был искать ее а не сидеть в 4 стенах и пить эти чертовые спиртовые напитки,почему?зачем? Я задаюсь этим вопросом уже 40 минут,выключив воду,я вышел из душа надев полотенце на пояснице и открыв дверь я даже не удивился увидев этот момент.
Лили спала сидя на диване откинув голову назад,я решил переодеться и направился на второй этаж,зайдя в комнату я взял вещи которые все еще были в этом доме когда я жил у Лили,пока я переодевался я даже не думал что может произойти внизу где спит Лили.
Pov:Лили.
Я спала даже не знаю сколько времени,открыв глаза я поняла что вода уже не льётся,но в миг у меня появилось странное чувство будто я не одна,конечно же если бы был юнги не было такого чувства,но это 100% чужой человек и он мужского пола...
Медленно вставь с дивана,я хотела идти искать Юнги,но меня схватили сзади и на рот положили белую тряпку,пытаясь не дышать я толкала сзади стоящего парня,но дыхание не хватило и мне пришлось сделать вдох и все,темнота,все что я чувствую это как упала на пол.
Pov:Юнги.
Услышав звук из первого этажа похожий на падающий стол,я сорвался с места но не успев спуститься вниз,как тут же кто то бьет по голове дальше уже темнота.
Pov-автор.
Два незнакомца тащили юнги за руку к чёрному фургону,третий нёс Лили на руках в тот же фургон,закрыв заднюю дверь все трое сели по местам и тронулись с места направляясь в сторону за городом.
Через 15 минут очнулась Лили,она не понимала где находится,но пыталась вести себя тихо,заметив лежащего напротив юнги,Лили поспешила к нему пытаясь его разбудить.
-Юн..Юнги проснись пожалуйста,проснись.
Лили трясла парня молясь что он жив,ведь никто не знает что могут сделать эти трое незнакомцев,через 3 минуты проснулся и Юнги,он осмотрел все вокруг и только потом заметил что он лежит а на нем сидит Лили смотря на него с страхом,он тут же притянул ее к себе поглаживая спину и шепча успокаивающе слова.
-тшш,малыш все будет хорошо,кто бы это не был,мы убежим от сюда.
Все так же поглаживая спину девушки юнги говорил все это время,пока машина не остановилась.Вы думайте что те трое парней не знают что они проснулись? Хах,конечно же знают,ведь они просчитали время приезда и через сколько они проснутся.
Все трое парней вышли из машины и направились к багажнику,открывая дверь они застали такую картину,Девушка лежит на парне который гладит ее по спине,они обратили внимание на троих парней только тогда когда заговорил один из них.
-тук тук,не мешаем?)
-Чимин?!Джун?!
-Директор Пак?!Учитель Намджун?!
Они оба переглянулись и посмотрели обратно на стоящих парней,но не забудьте третьего парня Лили не знает.
-Какая парочка,понравилась поездка?)
Спросил Намджун улыбаясь во все 32 зуба,а третий всего лишь курил в сторонке.
-Вы совсем ахуели?!
Прокричал Юнги аккуратно убирая Лили с него,выйдя из машины он трогал свою голову где ударили максимум пол часа назад.
-Кто меня по голове ударил?! Джун ты? Или же Джин м?
Повернувшись к парню который курил в стороне,Юнги задал ему вопрос.
-Прости Юн,тебя не так просто отключить)
-Джин я тебе щас сам дам пизды,и что это вообще было!? Зачем надо было бить?
Забыв о Лили,парни начали смеяться.
-кхм,я вам не мешаю?
Недовольно сидя в машине проговорила девушка,наблюдая на четырёх уже стоящих парней.
-ой,Лили простиии,выходи от туда,я познакомлю тебя с Джином...кстати,вы ее тоже били?!
-успокойся Юнги,никто ее не бил,просто тряпку к носу поставили,она конечно ударила меня по ноге,но до свадьбы заживёт)
Сказав своё слово Намджун неловко улыбнулся,тут к нам подбегают Чонгук и Юна.
-Систр,с тобой все хорошо? Нигде не ранили? А то эти громилы все что на свете могут сделать.
Недовольно взглянув на парней он повернулся к Лили и улыбнувшись обнял ее.
-только не говори мне что ты их тоже очень хорошо знаешь...
-прости систр,но да...мы дружим уже 10 лет.
Улыбнувшись он отстранится от девушки которая стояла в шоке,тело замерло,дыхание остановилось,девушка похожа на живую статую.
-эй,малыш...все хорошо?
Девушка посмотрела на парня и тут же из глаз потекли слёзы,парень понял что она напугана,он обнял ее и принялся утешать как маленького ребёнка.
-надо же вам такое придумать чтоб испугать мне ребёнка.Дайте угадаю эта идея была Чонгука и Тэхена? А где он сам?
-я вообще тут не причём,я наоборот говорил им что это плохая идея,но кто же меня послушает.
-Гуки! Врать не хорошо,эта была его и ТэТэ идея,а сам ТэТэ в гостиной рубится в игру.)
Проговорила Юна и улыбнувшись поспешила закрывать рот своей же рукой.
-Юнги...
-что такое малыш?
Юнги спросив девушку тут же понял в чем дело,ведь она больше не плачет и не трясётся,а смеётся и сильно сжимая мою кофту в кулак.
-Кхм,Чон?
-что такое Юн?
-тебе лучше бежать и Тэ забери с собой.)
Юнги немного улыбнулся ведь это хорошо что его любимая не плачет,но видеть ее в гневе особенно когда это связывает Чонгука,она как бомба в замедленном действии.
-Что? Ты о чем?
В недоумении спросил Чонгук и посмотрел на сестру,которая уже повернулась к нему лицом и со злым взглядом медленно шагнула в его сторону.
-систр,простииии,только не бей!!!
Чонгук побежал домой крича и одновременно зовёт Тэ чтоб тот тоже бежал,он то знает что сделает его сестра.
**********
934 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanfictionМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...