Часть 9.

201 10 10
                                    

Начнём эту главу с особой девой.)
Pov:Автор(Ли Мин Су)
Мин Су уже который раз замечает как машина учителя Мина,приезжает к дому Лили,не слишком ли странно?
-Чего это учитель Мин приезжает к этой неудачнице? И что вообще он тут делает?
Девушка смотрела в окно видя как учитель заходит в дом ее соседки(они живут на против друг друга,через дорогу)а что если они мутят?
-эта мышь совсем офигела,учитель Мин Юнги должен быть моим,он должен быть со мной а не с ней!
Крикнув Мин Су пригнула на кровать и начала орать в подушку.
-ну ничего,завтра мы посмотрим с кем он останется)
Подумав Мин Су улыбнулась рукой улыбкой строя план в своих мыслях.
Утро:7:30
Мин Су встала как штык,быстро направилась в уборную,сделав все свои дела,девушка пошла в свой гардероб ища ну очень уж откровенную одежду,найдя она надела:короткую юбку из которой не с трудом можно было увидеть что под ней находиться,топик который открывает вид на ее грудь и каблуки красного цвета,Мин Су накрасилась ну очень вызывающи.
Она знала что учитель не сможет сдержаться,ведь в прошлый раз она видела его взгляд и слышала его дыхание.
Так Мин Су направилась в школу,выйдя из до а машины учителя уже не было.
В школе:урок физики.
Мин Су села на свою парту ожидая учителя,и вот не прошло и 5 минут как дверь открывается и входит учитель с улыбкой на лице.
Мин су решила к нему подойти после урока,ведь то что она задумала не для всех глаз.
Мин Су вместо того чтобы слушать и записывать все что говорит учитель она открыто пялилась на него,она видела его взгляд на Лили.
-вот же чертовка,я ей преподам урок)
Подумала при себе Мин Су и услышала звонок,урок окончен,можно приступать к плану.
-Учитель Мин,можно вас на минутку?
Спросив девушка направилась к Юнги тем самым замечая взгляд Лили.
-хах,смотри смотри,пойдёшь плакать как младенец)
Подумав девушка стояла впереди учителя,но тот всего лишь ждал чего хотела от него девушка.
-вы что то хотели Ли Мин Су?
Спросив учитель сел за свой стол ожидая ответа.
-А,да я тут подумала...
Сказав эти слова,Мин Су медленно и игриво направилась к учителю сев на его стол.
-Ли Мин Су,что вы делаете?
В недопонимании Юнги спросил девушку пытаясь не допустить того чтоб он ещё переспал с этой девицой,ведь любит другую.
-А вы как будто не понимаете...
Расстегнув одну пуговицу на юбке,Мин Су пошло улыбнулась,видя как учитель смотрел на ее пару минут назад расстегнутую юбку.
-Ну и чего вы ждёте Учитель Мин? Разве вам не хочется попробовать на учительском столе,в пустом классе?)
Намекнув Учителью,Мин Су уже сняла верхнюю часть своего тела,на ней осталась всего лишь юбка.
Тут Юнги быстро встал и накинулся на девушку,целуя ее губы и лапая ее грудь.
Мин Су улыбалась боковым взглядом замечая Лили,которая стояла в дверном проёме.
Юнги снял с себя штаны и резко вошёл в девушку,не замечая ту которую он любит,и так прошёл час,одевшись юнги сказал.
-я надеюсь об этом никто не узнаёт,и в следующий раз такого не будет.
Сухо и грубо сказав учитель сел за свой стол,смотря на дверь которая была открыта,но девушки уже не было,так же и Мин Су.
Pov:Лили
Вчерашняя ночь была потрясающей,мы в школе на уроке,смотрели друг на друга и улыбались,у него такая улыбка на котика похож,урок прошёл быстро к сожалению ведь у нас следующий урок был литература,а учитель уже выздоровел,звонок с урока,я встала и хотела подойти к Юнги,но тут стерва Ли Мин Су задала вопрос.
-учитель Мин можно вас на минутку?
Я посчитала это как то странным,что ей от него нужно? По виду и не скажешь что,что то о учёбе,вес урок на смотрела на него будто он ее парень.
Я вышла из класса,но осталась в дверном проёме,я ждала когда она закончит и уйдёт,но не тут то было.
-она что подкатывает к нему?
Подумала я,все же я немного спряталась да дверь смотря что же произойдёт.
-я уверена что он не такой,он знает какая она,так зачем мне волноваться?
Сказав себе в мыслями хотела уйти,но посмотрев последний раз я увидела как Мин Су сидит на столе и расстёгивает юбку.
-Да как она смеет? Что она хочет от него в конце концов?!
С такими мыслями я стояла и наблюдала,тут через минут 3 она осталась без верха,Юнги тут же накинулся на неё,целуя в губы.
-как он мог...он же говорил что любит меня...как после этого ему верить?!
Произнесла в мыслях я направилась прочь,глаза в слезах,дыхание ухудшается,идти ровно невозможно,я решила быстро пойти домой,не хочу его видеть,не хочу даже слышать его,он предал меня после всего что было,уйдя домой я все надеялась что это всего лишь сон,что я сейчас проснусь и буду лежать в его объятиях,смотреть на него и улыбаться,но это не сон...эта реальность...
У меня началась истерика,меня предал человек которого я люблю,после этого я плача заснула,перед этим я закрыла на ключ дом и выключила телефон,не хочу ни с кем говорить...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Нуу...что сказать..юнги кретин.
873 слов.

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя