Часть 13.

158 10 5
                                    

Утро:10:20.
Я проснулась уже в своей кровати и в своей комнате.
-как я тут оказалась?
Спросила я себя и почувствовала горячую руку у себя на талии,я медленно повернула голову и увидела Юнги.
Он так сладко спал,что не хотелось будить его...
Я повернулась уже всем телом к нему и начала рассматривать его лицо.

-такой красивый..прям как котик.
Я похихикала и тут же оказалась в пару сантиметров от лица парня.
-доброе утро)
Юнги улыбнулся даже не открыв глаза и притянул меня ближе к себе.
-доброе...надо вставать.
Сказав я быстро встала и направилась в ванную комнату.

Сделав свои утренние дела,я вышла и удивилась.
-ты до сих пор спишь?! А ну вставай!
Подойдя я стянула одеяло с парня и тут же закрыла глаза.
-ты хотя бы футболку мог одеть...
Я чувствовала как мои щёки горели,я кинула ему одеяло и вышла из комнаты направляясь в кухню.

На кухне сидели уже Чонгук и Юна.
-утречко,как спалось)
С ухмылкой на лице спросил чонгук моментами смотрел на Юну,которая так и улыбалась попивая чай.
-ты это на что намекаешь Чон Чонгук?
-ни на что)
Сказав он поднял руки наверх показывая что он сдаётся.
-заметь я слежу за тобой и твоими мыслями.
Сказав я налила кофе и ушла в комнату.
Время:14:49.
Я сидела в своей комнате слушая музыку и читая фф,Юнги уехал по делам,Чонгук с Юной сидели в гостиниц и смотрели дораму.

Внезапно мне звонит какой то номер,я долго думала поднимать или же нет,в конце концов я подняла.
-ало?кто это?
-ну привет,Лили..)
По ту сторону трубки,послышался голос мужчины,по голосу можно понять что он курит или же пьёт.
-вы кто?и от куда знаете мое имя?!
-я тот кто знает больше чем ты думаешь)если не хочешь чтоб вся школа узнала что ты мутишь с учителем Мин Юнги,то приходи в парк где вы с мамой любили гулять,и приходи одна,если кто нибудь узнает куда и для чего ты сюда идёшь,вся информация сразу будет в школьном интернете.)
Не успев что то сказать он бросил трубку,я сидела в шоке,и думала когда прийти и главное кто он...
Из моих мыслей вывел звук сообщений.
??:приходи на место которое я сказал ранее в 19:00.Приходи одна и никому не слово.
Прочитав три раза я решила что пойду,ведь портить отношения с юнги не хотелось и чтоб его ещё увольняли с работы больше не хочется.

Время:18:00.
Я вела себя очень тихо и сидела все время в комнате,посмотрев на время я начала собираться,на улице вечером прохладно так что я отдела чёрные штаны,длинный худи и тёплую куртку.
Спустившись вниз я встретилась с Чонгуком.
-Ли,а ты куда? К юнги?
-н..нет я решила прогуляться..
-может пойдём вместе?одной же скучно будет)
-нет!Я..хочу побыть одна..
С такими словами я быстро направилась на выход,надев кроссовки я выбежала на улицу,направляясь в сторону парка.

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя