Утро-7:30.
Я проснулась из за будильника который так и начинает надоедать,выключив его я не заметила рядом парня,встав с тёплой кровати я лениво шла в творогу ванной комнаты,сделав все свои дела,нанесла лёгкий макияж я направилась одеваться,я одела чёрные штаны у которых было везде в прямом смысле этого слова дырки,даже сзади.Спускаясь по лестнице вниз я почувствовала вкусный запах блинчиков,зайдя на кухню я увидела Юнги полу одетым в моем фартуке.
-вот это зрелище,Учитель Мин Юнги с голым торсом жарит блинчики))
Улыбнувшись я села за стол ожидая свою порцию блинчиков.
-оказывается это ты извращенка а не я)
Юнги усмехнулся и положил тарелку с готовыми блинчиками на стол,налив в две кружки сок он так же сел на стол.
-мм,какие они вкусные~
-я рад что тебе понравилось)
Я уплетая блины во обе щеки улыбнулась парню.
-ты похожа на хомяка сейчас.
Посмеявшись Юнги принялся за еду.После еды я положила тарелки в посудомойку и направилась к выходу.
-встретимся в универе,пока~
-пока,малыш)
Я шла в сторону универа и заметила два силуэта,подойдя ближе это был Чонгук и Юна.
-кого я вижу,как не стыдно на улице целоваться вы бы ещё поебались чтоб все знали)
-Ли это как тебе не стыдно,подсматривать за нами.
-слышь Чон,ты не заметил что на этой улице есть мой дом?Так что подсматривать может только бомж особенно за тобой.
Посмеявшись мы направились в универ,зайдя на территорию университета,я заметила знакомую машину,это значит что он уже в здании.
Улыбнувшись мы направились в класс.
-я чёт не поняла,Чонгук а ты что здесь делаешь?
-я разве не сказал тебе?я теперь учусь в вашем классе.
Я впала в шок,ещё одна проблема в моем классе,Боже мой.
-чего?а для твоего возраста не надо идти в другой?
-Неа сестрёнка)
Сказав это он взял Юну за руку а меня за плечи,зайдя в аудиторию на нас покусилось взгляды,особенно девушек которые увидели нас с подругой рядом с таким красавчиком,Боже сначала орут как чайки а теперь косятся недовольно.
-Всем привет,Я Чон Чонгук,ваш новый одногруппник.)
Как Чонгук улыбнулся так сразу девочки как маленькие начали хлопать и визжать.
-Боже пойдём уже сядем а то оглохну к черту.
Убрав руку брата я направилась на своё место,там как на зло было свободны три парты,я вздохнула и сов около окна,впрочем как всегда.
-Чон,почему ты такой красивый? Теперь все на тебя будут пьялится...
-Юна не ной а,зная Чонгука он любит тебя и будет верным тебе,так что сиди как всегда и молчи.
Заметив недовольный взгляд подруги,я отвернулась к окну,рассматривая студентов который входят в здание ибо курят за стенкой.
Не услышав звонок,я так же смотрела в окно как тут меня позвал мужской голос.
-Чон Лили,вы где там летайте?
Посмотрев на того кто назвал мое имя,я удивилась,ведь там стоял Юнги.
-Простите учитель,а разве урок английского не должен проводить Учитель Ким?
-я в начале урока уже говорил,меньше летать в мечтах надо.
-ещё раз простите.
Юнги продолжил говорить о теме которую мы проходим,он задал сделать задание на уроке которое я уже давно закончила,я взяла телефон и листала ленту,тут приходит сообщение от имени:Юнги.
Сообщения:Вместо того чтоб писать в тетради ты решила в телефоне полазить?)
Ответ:как ты узнал?!
Ответив я посмотрела на стол где сидел Юнги и наблюдал за мной улыбаясь.
Сообщение:дам тебе совет малыш,яркость надо убавить если хочешь сидеть в телефоне))
Ничего не ответив я посмотрела на парня,который сидел с ухмылкой на лице попивая своё кофе из кружки,которое он сделал за ранее.
-Учитель Мин,вы так улыбайтесь печатая в телефоне,вы с своей девушкой общаетесь?
Спросил один парень сидя напротив стола учителя,который заметил изменение в лице Юнги.
Приподняв одну бровь,юнги посмотрел на парня.
-Ким Суджин,вы закончили задание?
-нет учитель...
-тогда заканчивай а не интересуйся моей личной жизнью.
С таким же выражением лица ответил учитель Мин,наблюдая за всеми учениками которые оторвались от работы ожидая ответа на вопрос.
-как я смотрю вы все закончили.
Встав с стула проговорил парень.
-раз вы закончили,то тетради с выполненным заданием на стол и можете идти.
После того как учитель проговорил так скажем свою речь,все поднялись с своего места,взяв сумки и направились к столу учителя кладя тетрадь на стол,я стояла в самом конце и наблюдала как чуть ли не каждая девушка как нибудь «случайно»зацепила руку Учителя Мина.
Перед мной шли брат с подругой и заметив мой взгляд,посмотрели в ту же сторону,в тот момент когда он начал мило разговаривать с одной ученицей,которая так и трогала его плечи и руки,отдав свои тетради,мы втроём направились в столовую перекусить.
-кажется кто то не в духе увидев ту сцену.
Шепотом проговорил Чонгук в ухо Юны,но я все равно услышала ведь в столовке стало тихо.
-я все слышу Чон.
Злость так и кипит,я пытаюсь забыть ту сцену в аудитории а брат продолжая об этом говорить так и пытается вывести злость и ревность,после моего ответа Чон сразу принялся ест молча,хотя он и молча ест? Пф разное явление.
-Ну Лили ты же знаешь что Юнги не такой,зачем злиться то..
-а ты бы не злилась если бы Чонгук начал мило разговаривать с девушкой которой он нравится?!
Чуть ли не переходя на крик я принялась ест свою любимую булочку с шоколадом.
-...ладно прости.
-закрыли тему раз и навсегда.
Проговорив я вышла из столовой направляясь в аудиторию где у нас будет урок физики,как на зло,весь день коту под хвост.Начался урок все сели на свои места и ожидали Учителя,который вошёл в класс с растрёпанными волосами и приоткрытой рубашки.
-простите за опоздание,дела были.
После него тут же входит та же девушка и тоже с приоткрытой одеждой.
-Лили...ты это сиди на месте,прошу..
Ныла подруга держа меня за руку и злобно смотря на Учителя который поправлял свою одежду и волосы.
Я всего лишь сидела в шоке смотря то на Юнги то на Мирэ.
Учитель начал рассказывать новую тему по физике и подглядывал то на меня то на Мирэ,которая сидела и улыбалась во все 32.
Я легла на парту и не слушала что говорил учитель.
-Чон Лили,я вам не мешаю спать?
-Ещё как мешайте.
Холодно и без эмоции на лице ответила на подняв голову чтоб посмотреть в его глаза.
-это что за поведение на моем уроке?
-как хочу так и веду себя,разве вы не рассказывали про физику? Так продолжайте я вам не мешаю.
Сказав я положила голову на руки закрыв глаза,на меня уставились Чонгук и Юна,так же злой Учитель Мин.
Услышав злой голос Учителя все так же лежала.
-после урока останетесь.Уроки закончились я направилась домой,без настроения я даже не осталась у Юнги после урока,он даже не заметил как я ушла ведь разговаривал с Мирэ.
открыв дверь я вошла в дом,закрыв из нутри,кинув на пол сумку я направилась переодеваться в домашнюю одежду,сначала зайдя конечно же в душ,телефон все время вибрировал,то смс то звонки,выйдя из душа я услышала стук в дверь,тихонько одевшись я направилась к двери,посмотрев в глазок там стоял Юнги,я решила вести себя тихо чтоб он подумал что меня нет дома,пусть делает чего хочет и с кем хочет.
Стук продолжался максимум час,я надев наушники читала книгу,за чтением я уснула забыв о том что должен прийти брат домой,услышав стук в дверь я решила что это опять Юнги,но посмотрев на всякий случай в глазок я увидела Чонгука.Открыв дверь я его впустила домой,на удивление у него разбита губа.
-ты с кем уже успел подраться?
Но ответа я не получила,Чонгук направился на диван,сев он взял в руки книгу которую я читала.
-все ещё читаешь про своих вампиров?
-тебе то какое дело?отвечай с кем ты подрался!
-Да ни с кем,отвянь!
-будешь орать в моем доме,выгоню из дома ты меня понял?! Мне хватило то что сделал Юнги так ещё и ты тут начинаешь орать!
Крикнув я взяла телефон с наушниками и книгой,я направилась в свою комнату закрыв его на ключ,я легла на постель и смотрела в потолок.
*******
1351 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
Fiksi PenggemarМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...