Часть 17.

121 12 7
                                    

Pov:Юнги.
После звонка Чона,я молча сорвался с места,схватив по пути куртку и ключи от машины,выбежав на улицу я быстро сел в машину и без колебаний направился в аэропорт.
Подъехав к месту,я выбежал из машины ища знакомую фигуру,заметив чона который стоит и смотрит на экран телевизора который весит на стене,я направился к нему встав впереди телевизора.
-Чон! Ты меня слышишь?!Чонгук!!
Я кричал тряся его за плечи,но ответа не было,я повернулся к телевизору где говорили что,пока что выживших не найдено.

На тот момент я почувствовал как ноги не держат,сердце сжимается будто его сжимают 10 пар рук со всей силы,я рухнул на колени слыша один и тот же текст в мыслях:пока что выживших не найдено...не найдено..

Тут уже кто то начал меня трясти за плечи,это был Чон,ко мне подошёл ещё и охранник,спрашивая все ли хорошо со мной,я молчал..у меня рот не открывался,будто его на огромный ключ закрыли.

Прошла неделя:
Я сидел в своей комнате,вокруг были бутылки от алкоголя,я смотрел в телефон ожидая звонка,но уже который час ничего нет,сидя в одном положении вдруг у меня звонить телефон,там показалось имя Чонгук,я не стал брать,хотя с другой стороны там могла быть какая нибудь новость,но я лёг кинув телефон подальше.
Прошли какие то 20 минут как мне казалось,звонок в дверь,я нехотя встал пиная бутылки от которых идёт звук,подойдя к двери я не посмотрев в глазок открыл его,лучи солнца попадались сразу в глаза,свет начал меня бесит не заметив кто стоит я проговорил.
-да входи уже,солнце в лицо попадает.
Я отошёл от двери пытаясь разглядеть того кто вошёл,это был Чонгук.
-ты какого хрена трубку не поднимаешь?!
ты себя в зеркале видел?! Юнги что с тобой? Вместо того чтоб искать мою сестру и твою любимую девушку,ты сидишь дома и выпеваешь!!
Начал кричать Чонгук с самого порога только взглянув на меня он замолчал.
-Чон...я пытался..ничего нет,там никто не выжил,ты понимаешь?!
Уже начал я переходить на крик,ведь перепробовал все что мог,но ничего не найдено.
-Юнги...
-Нет Чон,она как будто испарилась! Будто ее реально не было и нет!! Ты до сих пор не объяснил почему вы все мне говорили что такой как Лили нет и не было! Ну?! Чего ты молчишь Чон?
Я стоял и зло смотрел на друга,который стоял в шоке,я его понимаю,но пусть и он меня поймёт,я люблю ее,я искал и хочу найти свою малышку,но все бестолку,где она?все ли с ней хорошо?жива ли она?почему она не даёт знак что с ней все хорошо?

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя