Часть 25.

115 8 9
                                    

Pov: Лили.
Лучи солнца так и светили в глаза давая понять что пора просыпаться,нехотя открыв глаза перед собой я увидела Юнги,спит как кот.
Встав из кровати,я направилась в уборную чтоб принять водные процедуры,как не странно я чувствую себя прекрасно,настроения прям хорошее,но в глубине души что то тревожит,не пойму что именно.

-Так Лили,не думай о плохом,настроения хорошее,значит день тоже будет хорошим.)
Улыбнувшись я посмотрела в зеркало перед собой,увидев своё лицо каждый бы испугался его не то что я сама.
-вот это рожа...даже вспоминать не хочу вчерашний день.
Сделав все водные дела,я вышла из комнаты но Юнги нигде не было.
-странно,только что пару минут назад тут спал..
Тут с первого этажа слышен ор и крики,быстро одевшись я посмешила вниз на первый этаж.
-кто так орет...?
Наконец то первый этаж,ко мне подбегает чонгук и чимин с выражением лица будто они призрака увидели.
-что у вас с лицами?
Спросив я хихикнула,но увидев что их выражение лица не меняется я стала серьёзной.
-что у вас здесь происходит?
-Лили,тебе лучше не видеть это..
-да,тебе лучше пойти в комнату и мы потом прийдем,хорошо?
Добавив свою речь к речи чонгука,чимин взял меня за руку.
-что значит «тебе лучше не видеть ЭТО»что значит это? Что там происходит?!
-Лили успокойся пожалуйста,там не для твоих глаз,прощу пошли в комнату.
-не отпустишь,получишь в глаз как чонгук в детстве.
Выдернув свою руку из хватки чимина,я шла в сторону кухни,ведь крики шли от туда.

Зайдя на кухню,я увидела такую картину:
Стоит Юнги а на против него Лори с ножом в руке,из руки Юнги течёт кровь,на лице Лори видно что она ухмыляется,стоит голову подняла и пялится.

Тут мое терпение лопнуло,сколько же говна она натворила за эти пару дней.
Заметив меня,ее выражение лица меняется на шок,тут голову поворачивает Юнги,заметив меня он быстро спрятал за спиной руку.
-я все видела,можешь не прятать.
Сказав это я обратила внимание на Лори,которая так и стояла и смотрела на меня.
-ты все ещё здесь? Или тебя оставить без волос,рук,глаз и продать на органы?!
От моего крика у неё выпал из рук нож,к нам подбежали остальные,кто куда,чонгук с чимином к Лори,Джин и Намджун к Юнги,Хосок и ТэТэ ко мне.
-тебе лучше свалить быстрее чем приедет полиция если хочешь гулять на свободе,хотя...хрен тебе)
Улыбнувшись я наблюдала за Лори и ее действия,она хотела взять вновь нож в руки,но ее схватил Чонгук а чимин убрал нож подальше.
-Держите ее пока полиция не приедет,дальше они сами разберутся,но я сделаю все чтоб тебя куда то увезли нахрен подальше,даже если себя убьешь,встречу тебя в аду,деточка)
Улыбнувшись последний раз,я посмотрела на Юнги,стал ещё бледнее,все так же держа руку и смотря на меня улыбается.
-как ты можешь улыбаться в такой то ситуации?
-тебя увидел,малыш.)
-дурак,пойдём рану обработаем.
Взяв парня за руку я схватила аптечку и направилась в нашу комнату.
(Так как автор не умеет объяснять вашу медицину мы пропустим это или же сами представьте)

Закончив обработать рану,я разложила все по местам и поставила аптечку на стол.
-почему ты вышел из комнаты вообще?
-меня Лори позвала,сказала что ей нужна помощь..
Опустив голову вниз,Юнги говорил тихо,будто чего то боялся или нервничает.
-что случилось там..?
Присев ближе к парню,я положила свою голову на его плечо.
-я проснулся от того что мне стало холодно и кто то вошёл в комнату,я думал что ты спишь рядом,но тебя не было и я сразу понял что ты в ванной комнате,в комнату зашла Лори,она сказала что ей нужна помощь но никто не хочет ей помогать,ну я и пошёл за ней на кухню,прихожу а она там стоит с ножом в руке и улыбается,ну я подумал что ей надо нож поточить или что то порезать,но друг она берет и размахивается на меня,ну я конечно же быстро схватил нож рукой и она его вытащила из моей хватки и вот порез на руке.
Рассказывая что было ранее,Юнги почувствовал как его руку кто то гладить,сидя рядом и слушая его рассказ я почувствовала его боль на своей руке,так и хочется ее саму убить и на органы сдать к чертовой матери.

Просидев так ещё 30 минут,мы как любители спать,легли поудобнее и уснули.

Pov:Чонгук.
После того как сестра и Юнги ушли в комнату,я отвёл Лори в комнату,где нет ни одного окна,дверь закрывается лишь снаружи и на специальный ключ,толкнув ее туда,я закрыл дверь с своей стороны на ключ.
Вы спросите от куда я узнал о этой комнате?
Отвечу быстро и коротко,мне о ней рассказал Джин и о их делами много лет назад,ну как много,7 лет прошло с того момента как они перестали пытать плохих людей что ли,я уже не помню как говорил Джин,но пропустим этот момент)

Так как сестры что то долго не было,я решил на свой же страх пойти и посмотреть почему их нет,подойдя к двери я прислушался,как то подозрительно тихо.
-надеюсь если я открою дверь,меня не убьют и не сдадут на органы..
Медленно открыв дверь,ища их взглядом я заметил как они чуть ли не сидя спали,но тут резко повалились на кровать и в обнимку уснули.
Решив что делать мне там больше нет чего я ушёл в гостиную к остальным.

-ну где эти голубки?
Спросив Джун оторвался от своей книги и посмотрел на меня.
-Лори отвёл в ту комнату?
Уже спросил Джин,который недавно лазил в телефоне.
-голубки спят,да я отвёл ее в ту комнату,вот ключи.
Ответив на вопросы и отдав ключи Джину,я плюхнулся на диван и вздохнул.
-утро не из лучших скажу так..
-согласен.
Ответил Чимин и устало улыбнулся.
*******
Эту главу я разделила на две части,так как я начала дописывать под вечер и сейчас уже 01:30,я решила разделить одну часть на две,поэтому надеюсь я успею дописать вторую часть этой главы.)

Ваша Лили🫐

1010 слов.

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя