Часть 23.

103 8 8
                                    

Утро-10:04.
Pov:Лили.
Я проснулась из за того что меня кто то трогает за волосы,медленно открыв глаза я увидела сонного Юнги,который лежал и с улыбкой смотрел на меня.
-проснулась?)
Спросив меня,Юнги положил свою горячую руку мне на щёку.
-да,вполне логично раз я открыла глаза)
Посмеявшись я продолжала смотреть на Юнги с улыбкой,но услышав что на кухне что то упало мы оба повернули головы на звук.
-дай угадаю,Учитель Намджун разбил что то)
Повернувшись лицом к парню,я хихикнула ведь,каждый ученик в универе знает что Учителью Намджуну,нельзя ничего давать в руки ибо этой вещи больше не будет.
-и так каждый раз.
После этой фразы,Юнги поднялся с кровати и абсолютно голый ушел в душ.
-не стыда не совести...
Прошло 15 минут.
Я стояла у зеркала и пыталась нормально нарисовать стрелки,у каждой девушки была такая проблема,но у Лили это проблема настегает каждый раз когда она краситься.
Надеясь что вот,я нарисую идеальную стрелку,но не тут то было,рука скользнула когда меня напугал Юнги.
-МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ!!!!!
Я крикнула на столько громко,но кажется на улице все слышали за 100 километров.
Юнги стоял в шоке,не понимая что он сделал такого от чего я могла разозлится он медленным шагом идёт назад.
-упс...
Посмотрев на мою уже худшую нарисованную стрелку он нервно улыбнулся и уже через три секунды он выбежал из комнаты,в одних шортах.
-Куда побежал,зараза?!
Я крикнув принялась бежать за ним,ведь испортить стрелку,это грех.
-Малыш я же не знал!!!
Бегая вокруг дивана,где сидели остальные ребята и в шоке пялились на нас.
-Дети,что происходит?
Наконец то сказав слово Джин смотрел на нас ожидая ответа.
-Он испортил мою стрелку!!!
-я нечаянно!!!!
Мы указывали друг на друга пальцем.
-ну испортил так испортил,новую нарисуешь емае.
Посмеявшись Джин тут же умолк,когда на него Юнги и Чонгук показывали:беги..
Тем временем я смотрела на него и готовилась уже начищаться на него,как меня хватают за талию и ведут на верх.
-Джин ты получишь пиздюлей,хочешь ты этого или нет,лучше беги за 1000 километров от сюда!!!!!
-малыш успокойся,он не знает какого это.
Зайдя в комнату,я направилась к зеркалу,стереть все с лица,ко мне сзади подходит Юнги и кладёт свою голову мне на плечо.
-ты и без макияжа красивая.)
Улыбнувшись Юнги укусил меня за ухо.
-эй! Зачем за ухо кусать то...
Недовольно взглянув на парня через зеркало,я немного улыбнулась увидя его милое лицо.
-ты такой милашка~
-эй,вообще то ты тут милашка!
-не спорь со мной мистер зараза.)
Хихикнув я повернулась к нему лицом.
-почему мистер зараза? А как же милый? Или котик? Чудо в конце то концов!
-да шучу я,чудо юдо.
Посмеявшись я чмокнула того в губы и встала с кресла,я направилась переодеться ведь в пижаме ходить не хочется.
-я бы посоветовала тебе надеть кофту.)
Мило улыбнувшись я надела топик и шорты,так как дома жарко,можно ходить даже в купальнике или вообще голой.
-а тебе советую переодеться.
Почувствуя грубость в голосе я при себе ухмыльнулась,конечно же я не собиралась переодеваться,сегодня день побесить парня.)
-я пошлаааа~
Сказав я выбежала из комнаты и направилась вниз к остальным.
Все взгляды смотрели на меня,но от куда то появились еще два пара глаз,а именно какой то девушки,посмотрев на меня по взгляду было понятно что она оценивала меня с ног до головы.
-кхм,Лили а это подруга Ю....
Не успев договорить как девушка улыбнулась и крикнула имя Юнги,как я поняла что он стоит сзади раз она смотрит за моей спиной,она тут же подорвалась с места и задев меня плечом,подлетела к Юнги,обнимая его за шею.
-Лори,ты что тут делаешь?
Удивлённо но с улыбкой произнёс Юнги,обнимая ее за талию.
-я приехала к тебе,Котя,я так соскучилась по тебе!
Она чмокнула его в щёчку и улыбалась во все 32 зуба.
Я все так же стояла в шоке,я конечно понимаю что она там подруга,но ведёт себя будто она его девушка...
Я не долгая думая,ушла на вверх,чувствуя как другие парни смотрели мне в след,зайдя в комнату я переоделась потеплее и пошла вниз.
Заметив на себя взгляды,я посмотрела и с улыбкой смотрела на каждого,пока я не увидела как Эта Лора,обнимает Юнги за торс сидя к него чуть ли не на коленях,я не растерялась и позвала Тэхена,который залипал в телефоне.
-Тэ Тэ!
Я подбежала к нему и шепнула на ушко.
-ТэТэ,пошли погуляем,только никому.)
Улыбнувшись я заметила как Юнги смотрел на нас,я не обращала на него внимание,Тэхён встал и с улыбкой пошёл на верх.
-Подожди,я сейчас приду)
Улыбнувшись мне он в прямом смысле побежал на верх,как маленький ребёнок,такой парнишка,не понимаю как он ещё себе девушку не нашёл.
Повернувшись обратно к ребятам я села рядом с Джином,который улыбался мне,ведь он всегда понимает меня даже если мы знакомы не так много времени,я легла на его плечо выдохнув.
-кстати Джин,ты очень вкусно готовишь.)
-ты все таки съела что я оставил тебе?
Удивлённо сказав Джин смотрел на меня с улыбкой на лице.
-даа,спасибо,очень вкусно было.)
Чмокнув его в щёчк,я встала и пошла к двери одевать обувь,ведь ТэТэ пришёл и ждал когда я встану.
-Джииин,мы ушли,если что звони!!
Крикнув на последок мы вышли из дома.

Мой учитель:Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя