/POV:Автор/
через пару часов все были уже в своих домах,Лили так же приехала в свой дом но не одна...а с Юнги и Чонгуком.
-наконец то дом милый дом...
сказав Лили села на диван откинувшись на спинку дивана вздохнув при себе,на что оба парней рассмеялись положив вещи около входной двери и направились сесть рядом с Лили.
-так сильно устала?
проговорил Чонгук смотря на сестру с ухмылкой на губах.
-да,а ты как будто нет.
-я нет)
-оно и видно.
закатив глаза Лили встала с дивана и направилась в сторону своей спальни чтобы отдохнуть от дороги ведь послезавтра уже на учебу,пока Лили была в своей комнате,Юнги смотрел в сторону куда ушла Лили не обращая внимание на Чона который что то увлеченно рассказывал.
-Юнги,ты меня вообще слушаешь?
спросил Чон смотря на Юнги воспросительно,видя как тот смотрит в сторону куда ушла Лили.
-а? что?
Юнги наконец обратил внимание на Чона не услышав его вопрос,не дождавшись ответа от Чона,Юнги резко встал с места и направился в сторону спальни Лили,после Юнги закрыл дверь на замок не дав доступ на вход чтоб Чон не помешал им.
услышав звук ключа,Лили обернулась увидев Юнги стоящего с ухмылкой на губах.
-ты чего?
Юнги лишь молча смотрел на Лили,ухмылка лишь становиться шире,он не отводил свой хищный взгляд от нее, он будто желал ее съесть целиком,он смотрел на нее как маньяк на свою жертву,
-Юнги?
Лили смотрела на него ожидая каких либо слов,но все без толку он не отвечал ей,лишь смотрел точнее рассматривал ее тело насквозь одежды.
-Юнги,перестань так смотреть на меня...
Юнги так же молча и медленно напрвился к Лили прикусив свою нижнюю губу,оказавшись около нее он положил свои горячие руки на ее талию притянув ближе к себе смотря в ее глаза,Лили могла чувствовать его дыхание на своих губах,по телу пробежались тысячи мурашек.лицо Юнги приблизилось к ее лицу, Лили затаила дыхание наконец поняв что хочет Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanfictionМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...