В дом вбегает орущий чонгук и за ним Лили,Тэхен смотрит удивлённо на эту картину,как вдруг девушка остановилась и посмотрела на Тэхена.
-вот ты где,ТэТэ)
Девушка улыбнувшись сдвинулась с места и побежала на Тэхена,который быстро встал и побежал к Чонгуку.
-Гук,это твоя сестра??
Бегая вокруг дивана,все втроём друг на друга кричали.
-Тэ нет времени объяснять,но да,кис не бееей!!!!
Тут Лили догнала брата и начала портить его причёску,Тэхен сел на диван,делая вид что спрятался,ведь получить от сестры чонгука,это надо готовиться целый век.
-Лили ты причёску испортила мне!
-Так тебе и надо мерзавец! Где Тэхен!?
Девушка оглянулась и заметила парня.
-сидит будто ничего не сделал.
-ну,пожалуйста не трогай только волосы...волосы дороже на свете!!
Девушка подошла и ударила в плечо,взяв две подушки она кинула в парней,которые стояли как пугала.
-идеально,где вы вообще такую идею взяли? Совсем тупицы что ли?!
-ну систр,я не думал что все будет настолько серьезно...простиииии~
К Лили подошёл Чон и обнял сильнее чем обычно,девушке лишь пришлось успокоится ведь знает как сильно ее любит брат.
-ты меня щас задушишь..
Проговорила в грудь парня,девушка высвободилась от объятий и подошла к Юнги,который стоял с Чимином и Джуном наблюдая за всей картиной.
-Юнгии,ты должен был не смеяться а помогать прибыть их!
Обиженно взглянув на любимого,девушка скрестила руки над грудью.
-впервые вижу как ты обижаешься~
Подойдя к девушке,Юнги заключил ее в свои объятия и тут же поцеловал в губы.
-почему у многих есть пара а у меня нет...
Обиженно проговорив,Тэхен сел на диван продолжая играть в игру.
-А ты ищи а не сиди в 4 стенах,тогда и будет тебе девушка или даже парень)
Намекнув Тэхену про его ориентацию,Чонгук посмеялся ведь знал что Тэ не нравится когда говорят о его ориентации.
-мелкий ты щас нарываешься?
-нет что ты..)
-ну вот и заткнись!
Все засмеялись в том числе и парочка,в дом входит Юна и кладёт пакеты с вкусняшками на стол улыбаясь.
-ну что парни и девушки,будем тусить?)
-воу,вот это моя девушка даёт жару)
Подходя к Юне проговорил чонгук,обнимая ее за талию.
-я щас тебе дам жару!
Ударив парня в плечо,чонгук прикинулся что она очень сильно его бьет.
-Чон,не прикидывайся,я бью сильнее)
Тут свой голос подала Лили,обнимая Юнги за торс и улыбаясь во все 32.
Так прошел весь день,конечно же и ночь,все смеялись,играли в правду или действие,обижались друг на друга кроме старшых,те сидели и смеялись с младших.
Время близится к 5 утра,ребята все ушли по комнатам,но внизу остались лишь Лили и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель:Мин Юнги
FanfictionМеня зовут Лили и в один день я встретила парня которого зовут Мин Юнги,но в один момент произошло то что никто не ожидал...