На улице кромешная тьма и тишина. Всё нагнетает и пугает, особенно тревога в глубине сердца, которая пульсациями отдается где-то в голове. В это же время машина таксиста тихо подъезжает к кованным воротам и останавливается, не глуша мотора.Чонгук смотрит в окно на свой дом большой, роскошный и такой родной и в той же час понимает, что не хочет выходит из машины и не хочет возвращаться в теплые стены особняка. Единственное, что ему хочется на данный момент это сбежать далеко отсюда, ведь внутри него все холодает и его всего начинает трясти. И он прекрасно понимает, что виной этому не алкоголь.
Отдав деньги за проезд, Чонгук медленно выходит из машины и хлопает дверьми, становясь перед воротами. В глаза тут же кидается пустое место на парковке, где должна стоять машина отца. Тяжело вздохнув, альфа подходит к дверям и открывает их, проходя во двор и тут же следуя к дверям особняка.
Удивляет еще то, что только на первом этаже горит свет, в то время, когда мама любит включать везде свет и бегать за младшим сыном своим, весело играясь, пока отец сидит у себя в кабинете и решает дела, а потом, оторвавшись от неинтересных бумаг, выходит из кабинета и ловит бегущего на него сыночка...
Что-то не так.
Тихо пройдя в гостиную, Чонгука встречает непривычная гробовая тишина. Нет ни смеха, ни криков радости, ни разговоров. Все замерло, как и сердце альфы в той момент, когда он увидел Госпожу Сан, на руках которой покоится его младший брат.
Сглотнув вязкую слюну, Чон заходит вглубь комнаты и садится в кресло, напротив главной прислуги дома этого. Он также сразу обводит взглядом помещение и не чувствует присутствие родителей.
Их тут нет, хотя уже давно должны быто тут после ужина.
Взгляд однако в той же час цепляется за грустное лицо женщины, которая держит на руках малыша и гладит того по головке, не обращая внимание на пришедшего молодого Господина. Чонгук сжимает зубы и пальцы вонзает в подлокотник, тяжело вздыхая и поднимая голову вверх. Закатив глаза, он откидывается на кресло и полностью расслабляется, давая алкоголю назад войти в его сознание.
Он сейчас ничего не хочет решать и выслушивать, думать и что-то говорить. Он устал и хочет назад, в клуб, напиться и забыться, прийти потом домой и спать до обеда, но видимо женщина думает совсем иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Cerita PendekAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.