Солнце медленно проникает в помещение и освещает все-все: то на стенку запрыгнет своими лучами, то упадет на пол и пробежится до другой комнаты, заглядывая туда, то зайчиком отразиться в зеркале, то остановиться на личике омежки, который спал. Спал он сладко, хорошо, что и вставать не охота с нагретого места, а тем более когда тебя всеми конечностями держит альфа, окутывая теплом и своим запахом.Юнги открыв глазки, жмуриться, но все-таки их разлепляет, оглядывая помещение, где находиться, ведь вчера он мало, что помнит. Он лежит на большой и теплой кровати, утопая не только в чужих объятиях, но в одеяле пушистом. Комната наполнена солнечным светом, окно нараспашку, так что легкий ветерок гуляет по его стопам.
Комната Чонгука.
Паренек вспоминает вчерашний день только отрывками: отправил Чими с отцом гулять, пил нашедший алкоголь, странное поведение Чонгука и его строгий голос, мокрые поцелуи, страстный секс, а потом... сон.
Перевернувшись на бок, омежка разглядывает спокойное лицо Чонгука, который умиротворенно спит, обняв двумя руками младшего, и даже не думает отпускать тельце от себя. Юнги сглатывает вязкую слюну и руку свою аккуратно приближает ко лбу альфы, собираясь попрать волосы, однако замирает.
На него в ответ смотрят темные очи, на чужом, слегка сонном лице играет ухмылка, которая уж точно ничего хорошего не предвещает. Юнги криво улыбается на это всё и, положив свои ладошки на грудь парня, пытается отодвинуться но ничего не выходит. Опустив глазки вниз из-за пристального и прожигающего взгляда старшего, омежка понимает, что руки его на голой груди альфы, под подушками пальцев которых бархатная кожа, просящая себя исследовать и вылезать.
- Сбежать собрался?- ухмыляется Чон, закрепляя замок рук за спинкой парнишки и пододвигает его к себе ближе, вжимая в свое тело сильное и молодое.
Юнги нагло пододвигают и они чуть ли носами не сталкиваются, но он вовремя отворачивается и смотрит в потолок, прикусывая нижнюю губу, ведь все нужное и ненужное отчетливо чувствует. Голую грудь, где бьется молодое сердце парня, горячую бархатную кожу, от которой хочется плавиться, как сыр, тяжелое дыхание в щеку, переходящее в ухо, заставляя покрыться мурашками, сильные руки на спинки, которые так нежно и невесомо его позвоночник поглаживают, крепкие бедра парня, которые зажимает пышные ножки младшего, а также возбуждение то ли утреннее, то ли уже накатившие из-за голых тел под под одним одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.