Машина мчится по ночным улицам города, попадая на лужи и заставляя их выходить из своих берегов или брызгами лететь в стороны. В городе мало людей, так как непогода будет бушевать еще долгое время.Юнги наблюдает за мигающими фонарями улиц и за тем, как здания сменяются другими, как капли дождя медленно стекают по стеклу. Машина едет спокойно и не гонит, ведь все присутствующие помнят о том, что случилось в такую пору. Однако, помимо того, что авто накрыло дождем, в салоне присутствует давящая и неприятная тишина.
Чимин поглядывает то на брата за рулем автомобиля, то на притихшего и отвернувшегося от всех Юнги. Малыш хлопает глазками и медленно, неуверенно подползает к старшему омеге и кладет ладошку на бедро, чтобы привлечь чужое внимание.
Юнги вздрагивает и поворачивает голову в сторону малыша, глядит на него в темноте. На глазках Чимина виднеются блестящие слезы, пока ладошка на бедре его слегка подрагивает. Старший омега криво улыбается в темноте и, взяв малыша под ручки, сразу тянет ребенка к себе на колени в объятия. Юнги обнимает малыша крепко, носом утыкаясь в макушку и вдыхая запах карамели.
Больно отпускать этого маленького родного человечка, который душу его радовал. Однако, рано или поздно это случилось б, но лучше сейчас уйти и разорвать себе сердце, чем страдать в доме Чонов...
- Юни-хён,- зовет старшего омежка, кладя голову тому на грудь:- что такое «развод»?
Юнги крупно вздрагивает и чуть ли с колен не роняет Чимина, который узнал откуда-то это слово. Старший омега перепугано глаза поднимает на Чонгука за рулем и тихо сглатывает. Получается и альфа знает о том, что он подал заявление на развод.
Чон слышит весь разговор омег и сильнее руль сжимает. Он переводит глаза с дороги в зеркало заднего вида и глядит прямо в перепуганные глазки мужа, который, наверное, даже в темноте побледнел. Альфа ждет ответа на вопрос.
- Развод это...- Юнги ком сглатывает.- Это когда люди, которые раньше любили друг друга, разрывают отношения и больше не живут вместе.
Чимин поднимает голову на омегу и смотрит на него, пока Юнги глядит на Чонгука через зеркало заднего вида. Идеально их глаза пересекаются, только вот они в не очень идеальной ситуации находиться.
- А почему они не живут больше вместе, если любили друг друга?- спрашивает малыш, сладко зевая.- Разве можно человека разлюбить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.