День у каждого по-разному начинается: кто-то пробуждается по будильнику и с удовольствием распивает кофе у себя на кухне, наслаждаясь приготовлением завтрака, кто-то же недовольно вскакивает с нагретого места и впопыхах собирается, ведь все на свете проспал и никуда не успевает.А Чонгук даже не ложился спать. Он целую ночь просидел на кровати в комнатке для прислуг, хотя если быть точнее, то это была комната Юнги, которого альфа, как и вчера, благополучно вытеснил. Глаза ни разу не сомкнулись, а в теле сильном когда-то не было даже оттенка на сон.
Чон целую ночь просидел на кровати и смотрел на свою руку, на котором красовалось обручальное кольцо. Да, после ухода «серьезных дядек» Юнги всех собрал и заставил взять себя в руки, успокоится, хоть на некоторый период времени, и это прекрасно у омежки вышло.
Вчера Мин после того, как «серьезных дядьки» покинули их дом, то накормил братьев и заставил собраться, чтобы выйти в свет. Чонгук тогда еле сам оделся, но омежка ничего на это не сказал- лишь, молча, помог собраться и выйти на улицу. Мин понимает того, ведь сам после смерти матери не мог не есть или пить. Он просто лежал на кровати и смотрел сквозь стенку, уходя с каждым днем в себя глубже, поэтому в состоянии Чона тот узнает себя и не винит, не ругает. Юнги помог со всем альфе и тихонько вышел из комнаты, сообщив, что такси их ждет.
Мин взял за ручку Чимина и, выйдя из дома и придержав двери для альфы, пошел прямиком к незнакомой машине, которая стояла у ворот. Чон лишь тяжело вздохнул и с безразличием поплелся за ними.
Альфа просто разбит и мало, что хочет делать и думать о чем-то, а его заставили выйти и куда-то пойти.
Чимин, который за эти дни не выходил гулять, очень да и обрадовался прогулке, тем более он гуляет с хёном и любимым «Юн~и». Вот ему все равно, куда они едут и что будут делать, ведь главное, что он с родными людьми.
Так, они сначала поехали в ЗАГС, где Чонгук с удивленными глазами рассматривал все вокруг, ведь ему никто не сказал, что он поедет сюда так рано. Хотя сам и Мин не думал, что так рано окажется тут под руку с истинным и его младшим братом. Юнги со стороны выглядел довольно спокойно, держа за руку Чимина и час от часу проверяя документы, но внутри себя омежка чувствовал неимоверную бурю: он переживал, волновался и боялся всего, что его ждет впереди, ведь никто не знает, что станет с ним дальше, после росписи и развода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.