Утро встречает каждого человека по-своему: кого-то будит солнышко своими теплыми и игривыми лучиками, кто-то просыпается от пения птиц за окном и, если кратко говорить, от звуков природы, кто-то пробуждается от звона города за окном, который и не ложится никогда спать, а кто-то вскакивает из-за трели будильника на своем телефоне. Однако Юнги ничего из вышеперечисленного не будит, ведь его немного грубовато и резковато дергают за плечо, заставляя открыть свои глазки и забыть о сне на сегодняшний день.Поводя плечом, чтобы от него отстали, Мин громко мычит и жмуриться, переворачиваясь на спинку и потягиваясь. Медленно открыв глаза, омежка жмуриться от яркого солнышка, которое так освещает гостиную. Да, вчера он лег спать на чертовом жестком диване, на котором не повернуться, не нормально лечь, не вздохнуть даже, ведь мебель твердоватая и впрочем можно спокойно упасть на пол, отбив себе бок! И единственное, о чем вчера думал Юнги- это «почему у таких богачей, как семья Чон, такие неудобные диваны? Они что тут не сидят? Нафиг им диван, если не купили самый обычный, удобный и мягкий диван?».
Так, вчера, точнее сегодня ночью паренек забрал назад все свои слова о неудобной кровати, которая стоит в спальне своей маленькой квартирке. Зря на нее он наговаривал, ведь удобнее ее ничего на свете нет и в этом Юн убедился сегодня.
Привыкнув к солнечному свету в помещении, Мин уже фокусирует взгляд на силуэте над ним и заметно дергается назад, приживаясь всем телом к спинке дивана, чтобы испариться перед альфой, но это нереально сделать, так что омежка продолжает неподвижно лежать на одном месте. Юнги прижимает ручки к груди, тихонько дышит и своими глазками хлопает, не сводя пристального взгляда с парня.
Чонгук собственной персоной стоит возле дивана и нависает над ним, смотря так пристально, что пробирает до костей. Альфа, наверное, даже и не думает, что это бесстыже смотреть на мирно спящего человека и будить несчастного, который целую ночь не спал, дерганием за плечо с утра пораньше.
Это ведь Чон Чонгук и он не думает.
Наконец-то отмерев, омежка мотает головой, тем самым прогоняя остатки сна и возвращаясь в реальность. Прокашлявшись, он по-удобнее укладывается на диване (хотя это образно можно сказать, ведь диван от этого мягче на станет) и слегка кривиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
NouvellesAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.