На небосвод крадется яркое солнышко, которое начинает освещать все вокруг. Снова новый день и снова шум и гам на улицах большого города. Студенты и ученики бегут на занятие, где будут учиться новому, а взрослые на роботу свою, где проведут целый день на ногах или в душном кабинете. Но кто-то сидит дома и следит за малышами своими, что собственно и делает Юнги.Он все еще учиться в университете, но заочно, ведь с Чимином постоянно коротает свои часы. Омега чесно не знает, почему спустя год не вернулся на учебу, хотя мог это сделать. Однако, Юнги где-то в глубине своей головушки находит ответ и догадывается, по какой причине он все еще не вышел на учебу- это все из-за того, что малыш Чимин~и постоянно плакал, когда оставался с нянями, ведь боялся, что с любимыми людьми может что-то случиться. Малыш прекрасно помнил и неоднократно при истерики упоминал, как в тот раз его тоже оставили с няней, а родители поехали по делам и не вернулись уже... Чимин и так с трудом Чонгука на работу отпустил, а вот Юнги... малыш не может- истерика и паника начинается.
Все-таки это событие надолго засела в маленьком сердечке...
Юнги не против даже такой учебы, лишь б доучиться и иметь диплом, чтобы хоть кем-то по жизни быть. Однако, в мыслях он понимает прекрасно, что многое уронил на свои хрупкие и очень юные плечи из-за своей любви к альфе, за которым в данный момент он замужем, также из-за жалости и понимания, каково в данной ситуации этим людям. Слишком много он на себя взял и многое пообещал... Юнги также понимал, что отдает всего себя этому, отдает свои лучшие года жизни и теряет будущее из-за этого замужества и постоянного провождения с ребенком дома, в запрети, ведь он полностью отдал всего себя маленькой семье Чон.
Двери комнаты тихо открываются и крадущими шажками оседала пробирается в обитель малыша, который нежиться в своей теплой кроватке. Аккуратно присев на край кроватки, Юнги слабо улыбается и кладет руку на головку малыша, который так сладко спит. Чимин отворачивается от старшего спиной и сильнее на себя одеяло большое натягивает, пока носиком утыкается в мягкую подушку, продолжая спать.
Однако, старший омега не сказал б, что ему это противно, надоело и хочется сбежать из сего дома. Нет, ему наоборот- приятно, радостно и хочется искренне проявлять заботу и любовь к этим двум когда-то неблизким людям. Он слишком сильно их полюбил за этот год и уже не представляет свою жизнь без них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.