Утро встречает всех по-разному: кто-то просыпается с восходом солнца, а кто-то встает по противному звону будильника. В гостиной, где стоит разложенный диван, тихо и уютно, только солнышко прыгает по стенам и медленно, но уверено подбирается к спящему омежке, чтобы того наконец-то поднять с теплой и удобной постели.Юнги сладко спит на диване, лежа на спинке и обняв крепко одеяло во сне, чтобы не так одиноко было. Да, он уже которую ночь спит в гостиной на диване, ведь, как прислуга или нянька, не смеет ступать на второй этаж, а там спать в помине и не думает, ведь второй этаж только для владельцев дома (но про это правило Чонгук благополучно забыл, занял спальню своего «мужа» и спокойно себе живет, пока бедный Юнги тесниться в гостиной и не смея и слово тому сказать, ведь... Хозяином дома является Чонгук, а он- никто(?)).
Однако сон Юнги нарушает маленький ураганчик, который с неподдельным смехом залетает в гостиную. Его будит малыш Чимин, который с разбега на хрупкое тело сразу же запрыгивает, еще громче и веселее смеясь. Захныкав, старший омега сталкивает надоедливого малыша на другую часть дивана и, перевернувшись на живот, натягивает на голову подушку.
Конечно, Юнги привык вставать рано и готовить маленькой семье Чон вкуснейший завтрак, но он же не робот, который постоянно будет работать в таком режиме. Ему нужен отдых и сон, но этого он не так часто получает, к сожалению.
Чимин хмуриться и дует губки, собираясь высказать свое недовольство старшему, но тут же затихает, ведь видит знакомый силуэт в дверном проеме. Он смотрит на старшего братика, который уверено проходит в гостиную и садиться на край дивана. Сев по-удобнее, Чон не громко хмыкает, ведь тут же начинает понимать, какой «ночлег мужа» неудобный.
Поджав губы, Чонгук внимательно оглядывает тельце на диване и хочет увидеть больше, хочет прикоснуться и посмаковать манящее, юное тело, но одеяло мешает и он ничего же не сделает при младшем братике. Расстроенный альфа лишь взгляд переводит на Чимина и улыбается тому, подмигивая. Глазки у малыша загораются ярким и хитрым огоньком, ведь понимает: брат ему разрешил. Братья-то знают этот жест, а Юнги так надеялся, что они сжалиться над ним и дадут ему пять минут поспать, но нет...
Эти двоя братьев начинают щекотать его. Это так подло и низко с их стороны! Двое против одного- недопустимо, но кто будет следить за этим? Так что старшему омеге уже не оставалось выбора, как вставать со своего «полюбившегося» спального места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.