5🌿

426 33 4
                                    



За окном тишина, только час от часу поют ночные птицы и слышаться лаи бродящих собак, которые ищут чем бы им полакомиться. На дворе пахнет дождем и, точно, присутствуют лужи, которые превратятся на утро в грязь из-за проезжающим по ним машинам. Ливень закончился и наступила тишина, а там и спокойствие пришло, вот только слишком поздно...

На настенных часах стрелки уже показывают «2:12» ночи и все тихонько спят давним давно в своих кроватях больших и пышных, хотя один единственный Чонгук не только в своем доме любимом и родном, но и, наверное, во всей Вселенной не может уснуть. Ему не хочется идти на второй этаж, где собственно и находится его спальня, ведь именно там собраны все его воспоминания, связанные с родными ему людьми, с людьми, которые даровали жизнь и все-все самое лучшее... Так, что Чон решил посидеть в гостиной на диване и даже тут лечь спать, чтобы свои нервы не портить и поспать без кошмаров или просто хотя бы заснуть.

После того случая в коридоре Юнги, как и попросил его Чимин, накормил младшего и сейчас укладывает спать. Чонгук все это время был в гостиной и слова не сказал, лишь сидел на диване и смотрел пустым взглядом в выключенный телевизор, ничего не слыша и ни на что не реагируя. Мин несколько раз к нему подходил и спрашивал по поводу позднего ужина, но тот молчал. И только тогда омежка заметил запах алкоголя, поэтому тихо удалился- от греха подальше.

Так с того времени и до сих пор Чон сидит и смотрит в пустоту. В голове ни одной мысли, на душе пустота, а в теле нереальная слабость, от которой глаза закрываются и сознание просит сон. Тело и душа просит успокоение.

Чонгук бы с удовольствием пошел спать, но как только глаза закрываются, то вырисовываются ужасные картинки аварии (он солжет, если не скажет, что не представлял машину всмятку, ведь он сам себя хотел убедить, что родителей уже нет в живых, и ему не следует цепляться за малые надежды, которые никогда не станут реальностью). Ему легче хоть от такой жестокости у себя в голове. Ему легче, хотя это фантом лишь.

Юнги сидит в комнатке малыша на кровати у того и смотрит в открытое окно, думая о своем. Чимин лежит на бочку и в свою очередь разглядывает красивое лицо старшего. Малыш соврет, если не скажет сам себе, что этот омега так красив собой и очень добрый душой, что хочет брать с того пример. Он соврет, если не скажет сам себе, что не представлял этого омегу рядом с братом, ведь... Ведь они б идеально подошли, особенно их запахи.

Give us a little loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя