Холодает и серой краской окрашивается город. Только половина дня, так что на улицах практически нет людей- все по своим делам разбежались еще рано утром. Вокруг яркого солнца находиться серые тучи, которые предвещают дождливую погоду, так что ближе к вечеру начнется дождь или даже ливень.Очередное дуновение ветра и Юнги непроизвольно вздрагивает, ведь холодок пробегается по его голым плечам. Открыв глазки, паренёк хмурится и смотрит на открытое окно, что стало виной его пробуждения от сладкого и крепкого сна.
Сладко зевнув, омежка поворачивает голову в сторону тяжелого вздоха и встречается носами со спящим альфой, который все также его обнимает и держит на себе. Облизнув губы, Юнги медленно приподнимается на руках и присаживается. Парнишка дергается, ведь чувствует, как орган мужа выскальзывает из него и как белая жидкость вытекает из ануса прямо на живот старшего.
- Черт,- матюкается под нос Юнги, чувствуя внизу живота узел.
Он смотрит на голую грудь, на которой сидит, но, осознав, что вытекает из него, то перепугано раскрывает глаза. Вскочив с горячего тела, омега замирает у кровати и с выжиданием, затаив дыхание, смотрит на спящего альфу. Юнги молиться, чтобы тот не проснулся. Не сейчас... Чонгук мычит , хмуриться и, сладко потянувшись, переворачивается на живот, обнимая крепко подушку под своей головой. Альфа слишком крепко спит после горячего, но утомительного секса.
Выдохнув, омега смотрит на свои ноги, по которым стекает белая струйка спермы. Он пустой взгляд переводит на пол и ищет презерватив, но, как и ожидается, ничего нет. Схватившись за голову, Юнги приседает на корточки и понимает, что натворил...
Они занимались сексом без презерватива. Два дня подряд без презерватива. Их конечно же накрыла страсть и соотвественно альфа кончал в него, что чревато беременностью. Ко всему этому они еще и являются истинными, так что забеременеть он может и после их первого раза за столько дней разлуки...
Спохватившись, Юнги вскакивает и несется к шкафу мужа, открывая и находя чистые боксерки и футболку. Штаны брать бессмысленно, ведь они будут велики. Ему сейчас б просто добежать до своей комнаты, там запереться, вымыться, очиститься и сбежать в аптеку за противозачаточными.
Ему не нужен сейчас ребенок от человека, который его не любит, который изменяет и не скрывает это, который ни во что мужа своего не ставит. Ему не нужна «привязка» к семье Чон ни сейчас, ни через год, ведь он просто покинет их совсем скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.