9🌿

398 33 3
                                    


За окном закат тлеет и красиво по стенкам дома расползается. На кухне вкусно пахнет кофе и шоколадными кексами, которые принесли гости. В огромном доме обитает тишина и не давит даже на четырех людей, находящихся в помещении, которые раньше обо всем на свете могли поговорить. Тишина нужна. Тишина- скорбь и ее нужно проявлять к умершим. Тишина- поддержка и лишь присутствие рядом показывает это. Тишина может быть в тот же час всем и ничем и Чон это прекрасно понимает, ведь проходит через нее сейчас.

Чонгук тихо встает со своего стула и подходит к окну, открывая его нараспашку, и вдыхает запах вечера, который смешан с озоном, ведь охранник, которого альфа попросил остаться, полил газон и сад на заднем дворе. Наверное, единственный сад здесь надо беречь, ведь это труд отца с матерью, которые так с любовью к самоцветам-растениям относились и вложили всё туда, оставаясь без остатка (альфа почему-то уверен, что если их души пока что не в другом мире, то только на заднем дворе их дома и почему-то это мысль греет и успокаивает его). Сад вырос вместе с Чоном и он сам умрет, но этот дворик, эту частичку спасет.

Развернувшись, Чон упирается бедрами в подоконник и смотрит на близких людей. Намджун держит на своих коленях Чимина, придерживая малыша за спинку, и показывает ему новую игрушку, которую тщательно в магазине подбирал его любимый омега. Сокджин же сидит рядом и кормит малыша шоколадными кексами, которые он дома у себя испек. Чонгук лишь улыбается на эту картину, ведь знает прекрасно, что эти двое задумали: тренироваться на Чимине, пока сами они заняты зачатием их родного малыша. Ничего, пусть тренируются, ведь и Чону-младшему хорошо от это заботы и любви старших.

Как только Юнги убежал из их дома, то Чонгук сразу же позвонил друзьям и попросил приехать. Все-таки вчера на похоронах они не смогли пообщаться, ведь альфа сам же их попросил не тревожить себя, а сейчас пусть те двоя с допросом лезут, то хоть Чону легче станет, поскольку сможет выговориться. Ну, и чтобы он не сошел с ума от всех больных воспоминаний, которые всплывают, когда он смотрит на дом, на вещи, на все-все.

Тяжело вздохнув, Чон отталкивается от подоконника и тихо ступает на свое место, садясь прямиком напротив Джуна с Чимином и вместе с ними рассматривая интерактивную игрушку. Какая-то книга (неинтересная и скучная, как для Чона-старшего), в которой 3д рисунки при раскрытии страниц появляются. Впрочем, для малыша все сгодиться, потому что это как ни как знак внимания, которое так необходимо ему сейчас.

Give us a little loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя