1🌿

1.6K 69 26
                                    


Над парками, улицами и крышами небоскребов расцветает яркий диск, который освещает все вокруг. На небе кое-где просвечивается голубое полотно, ведь по большей части верх городка затянут тучами, которые все ж таки предвещают вечером дождь. Хотя и прогноз погоды в это время не подводил и показывал верные «предсказания».

Однако, людям на погоду, как и на солнце одинокое вверху, плевать и они спешат по своим делам. Кто-то на работу, а другие же отводят детей либо в школу, либо в садик, а кто-то, как Мин Юнги, опаздывает на пары и бежит по улицам мегаполиса, сломя голову.

Впрочем, юный омега любит спать и часто просыпается поздно, что становится причиной опозданий вечных. Он не только в университет любит (хотя по большей части вынужден) опаздывать, но и на все мероприятия, встречи и многое другое.

В свои 24 года омежку неплохо обустроился в центре Сеула, но университет-то недалечко от дома находиться, хотя это его не спасает. Квартирка досталась от тетеньки со стороны мамы, которая благополучно отправилась в Америку со своим мужем и оставила жилье на попечение парнишки, чему безусловно рад младший, ведь есть крыша над головой.

Если говорить о Юнги в целом, то довольно интересная личность. Учиться прилежно, начитан и умен по всем, за что не возьмется. Есть богатый опыт работы, ведь работал он везде и всегда. Однако сейчас работенка одна и это официант. Не богато, не бедно, но на жизнь хватает.

Конечно, даже у такого идеального человечка есть и свои минусы. Вот у Мина, например, это его природный запах. Запах-то у парнишки довольно резковатый, а если быть точнее, то древесный коры. Обычная древесная кора с леса зеленого, поэтому он пытается пить блокаторы, чтобы притупить эту «вонь», как любит выражаться главный задира парнишки.

О существовании главного пакостника Юнги, который портит жизнь в университете, омежка позже напомнит себе, а сейчас задача стоит перед ним- это добежать вовремя до университета и дверей аудитории.

Наспех натянутые кеды спадают, ведь шнурки не так плотно прилегают к ноге, рюкзак болтается и больно отдается в спине, что заставляет Юнги кривиться час от часу, но не надолго, ведь дыхания и так катастрофически не хватает и сейчас это главная боль в тельце юном.

Пешеходный переход, лестница, двери университета и омежка наконец-то находится в учебном заведении.

Give us a little loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя