Утро подкрадывается незаметно. Медленно встает солнце, освещая все вокруг и люди потихоньку просыпаются и спешат по своим делам. Приятные теплые и яркие лучи освещают дома города, заглядывая в каждое окно, играя на лицах спящей детворы или взрослых, которые наслаждаются последними минутами сна до того, как противный будильник прозвенит, оглушая их.В доме Чонов тихо и спокойно. Солнце проникает в сердцевину здания, заставляя всех проснуться и начать этот день. Слуги уже на своих местах, Чимин давно проснулся и, плотно позавтракав, рисует у окошка, наблюдая за прекрасной природой и придумывая, как этот провести день с родными. Чонгук, как всегда, уехал на работу ни свет, ни зоря, вот только Юнги лежит в кровати и смотрит на шторы, которые не пропускают ни солнечные лучи, которые хотели поиграть на личике молодого осени, ни дневного хотя бы света, которые б осветили мрачную спальню.
В комнате было тихо до того момента, как не начинает играть будильник на телефоне у Юнги. Омега никак не реагирует. Он целую ночь не спал, а вместо этого думал и представлял себе многое.
Бессонница, поток различных мыслей и тревога на сердце- все это сказалось на нем.
Омега переворачивается на спину и смотрит в потолок, пока будильник больно режет уши. Плевать. Юнги прикрывает глаза и тяжело вздыхает, понимая, что ничего не хочется: не есть, не пить, не идти куда-то, не следить за малышом и даже не хочется жить. Почему-то стало все безразличным в один миг...
Помимо будильника комнату разрывает стук в двери, но все также омега никак не реагирует. Не дождавшись ответа, Юнгём приоткрывает двери и заходит в комнату. Он после вчерашнего разговора видел состояние младшего, поэтому сильно волновался, плохо спал ночью, а сейчас пришел, чтобы убедиться в состоянии своего сына.
Однако, заметив, что его ребенок лежит в кровати, смотря в потолок и никак не реагируя на будильник, альфа опускает голову и тихо проходит вглубь комнаты. Выключив телефон, Юнгём садится на край кровати и смотрит на свое дитя.
Отцовское сердце разрывается на тысячи частей от вида родного человека.
Юнги никак не реагирует на своего отца, но отчетливо видит его боковым зрением. Но омежка все также лежит и смотрит в потолок. О чем думает паренёк? Ни о чем- в голове пусто. Что его тревожит? Омега не знает. Что он хочет? Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Historia CortaAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.