17🌿

407 30 1
                                    


В комнате полутемнота, только телевизор освещает помещение и два тела, которые так желают слиться воедино, почувствовать страсть и любовь друг друга. На экране идет программа, находящаяся на минимальном звуке, так что тишину разрушают пошлые причмокивание и шуршание одежды.

Чонгук рычит в поцелуй и хватает омегу за волосы на затылке, потянув назад и заставив для него больше открыться. Он заставляет открыть шею для него, что является важным фактором, ведь там обычно ставят метку.

Подняв глаза на Юнги, Чон ухмыляется и, не разрывая зрительного контакта с узкими очами, высовывает язык и ведет кончиком от кости ключиц до линии подбородка.

Юнги лежит на альфе и тихо скулит, открывая шею и давая тому всего себя пометить. Он не ведает, что делает, но внутренний омега того желает, так что он отдается.

Чонгук не видит сопротивления и просьб остановиться, поэтому перемещает руку под колено омежке и заставляет того перекинуть ногу через свои бедра, полностью сев на его. Юнги сейчас открыт для него: омега сидит на нем, возвышалась и смотря сверху, ноги раскрыты, ведь коленки широко расставлены и упирается в диван, чужая рука крепко держит волосы, так что шейка лебединая до сих пор в распоряжении старшего, а губы так и не сомкнулись за все время после поцелуя, только красные щечки этого пошлого омеги выдают его стеснительность.

Чонгук ухмыляется и руку кладет на талию, обвивая и прислоняя омегу к себе, утыкаясь носом никуда иначе, как в шейку. Запах, запах чистой и нетронутой древесной коры, запах без примеси альфы и это выводит его внутренного зверя. Чон утробно рычит и сжимает в своих руках омегу, который тут же ладошки кладет на широкие плечи и выгибается, пытаясь выползти из этих страстных объятий.

Чувствуя сопротивление и попытки побега, альфа в ту же секунду бросает омегу на диван и нависает над беднягой, который вскрикивает и жмуриться от неожиданности. Юнги лежит неподвижно, глазки зажмурены, а ручки на груди находиться, чтобы удержать сердечко, которое из-за страха сейчас б убежало. Чонгук нависает сверху и рассматривает личико мужа.

Альфа глубоко вдыхает запах древесной коры и наклоняется к личику младшего, улыбаясь. Юнги с опаской открывает глазки и тут же вжимается в диван, понимая в очередной раз, что Чон слишком близкой находиться. Повернув головку в сторону, омега понимает, что руки альфы по бокам от его головы находяться, а сам он лежит под сильным телом, пока его ноги раскрыты для этого парня.

Give us a little loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя