На улице давно уже ночь наступила. Фонари освещают полупустые улицы и проникает светом в окна домов, нарушая темноту. В доме Чонов стоит гробовая тишина и вовсе не по той причине, что все легли спать.Один Чимин у себя в комнате сладко спит. Юнгём все-таки не выдержал долгого ожидания, когда же молодые решат свои дела и выйдут с гостиной, так что с тревогой на душе пошел себе в комнату. Спина и сердце начали болеть, так что он не мог долго стоять под дверью комнаты и ожидать супругов.
Хотя молодые давно притихли не было слышно злых возгласов, упреков и руготни. Тишина.
Юнги стоит смирно, смотрит прямо в чужие глаза и дрожит только не телом своим, а сердцем. Он все также боится альфу, который на минуточку все больше и больше становиться агрессивным и мало управляемым.
Уперевшись руками в грудь парня, омежка отталкивается от сильного тела и все-таки успешно вырывается из оков альфы. Чонгук стоит напротив, сжимает кулаки и смотрит прямо на Юнги перед собой, который делает неуверенный шаг назад.
Омега видит состояние и настроение старшего, так что, поджав губы, он опускает голову и стремительным шагом направляется к двери гостиной, чтобы сбежать, скрыться у себя в комнате и вообще «залечь на дно и носа не высовывать».
Однако, планам не суждено сбыться и ему преграждают путь. Чонгук перегоняет парнишку и возвышается над ним скалой, заставляя Юнги удариться об него и чуть ли не упасть назад, но юное тельце во время сильные руки перехватывают и прижимают к чужому телу.
Омега шипит и руки ставит на чужые груди, пытаясь выбраться, но альфа сильнее в своих объятиях того сжимает и смотрит внимательно, выискивая что-то.
- Отпусти,- шипит Юнги, пытаясь вылезти из «объятий» старшего.
- Почему?- не выдерживают Чон, вскрикивая и заставляя мальчишку в своих руках замереть и с перепугом уставиться на него.
Юнги глядит на мужа и мелко дрожит. Он громко сглатывает неприятный ком в горле и чувствует, как сердце у него заходиться от этого крика и злых очей.
- Почему ты подал на развод?!- кричит Чонгук.
Альфа хватает того за предплечья и слегка опускается корпусом, чтобы быть на одном уровне с омегой. Юнги сжимается и хмуриться, чувствуя, как пальцы прекрасно обхватывают его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Krótkie OpowiadaniaAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.