Двери большого дома семьи Чон громко захлопываются и в тот же час во дворе слышится звук зажигания машины и как шины скользят по асфальту. В доме наступает гробовая тишина, которая давит, выворачивает все внутренности и режет ушные перепонки.Чонгук стоит в своей комнате и наблюдает за тем, как черная машина медленно выезжает из двора семейного дома, скрываясь на дороге. Чонгук громко хмыкает и делает шаг назад, отпуская шторы. Ткань раскачивается в разные стороны, так что альфа по привычке их поправляет, поднимая пыль, на что грустно улыбается, ведь понимает, как давно тут никто не жил.
Он в последний раз оглядывает комнату и разворачивается, направляясь прямиком на выход из комнаты.
Только спустя год, а то и немного больше, он зашел в свою спальню, в которой был еще до смерти родителей. Он зашел на второй этаж, где находиться комната его любимых родителей, спустя столько времени. Альфа убегал от этого, но сам же по чистой случайности, на эмоциях поднялся сюда и стал неким заложником...
Заложником эмоций, которые привели его назад к боли.
Всё тут, как и прежде, напоминало родных людей, которые его воспитали, вырастили, выкормили, заботились о нем и любили самой настоящей любовью, которую уже никто никогда не даст. Чон за все время сюда ни разу не поднялся, даже когда Чимина надо было будить или укладывать спать- он просил слуг или Юнги это сделать, ведь второй этаж был неким запретом для него...
А вот сейчас он стоит на втором этаже уже не родителей, а его дома и все разглядывает, как будто впервые это видит и как будто без него тут и ремонт, и перестановку мебели сделали. Однако, все осталось прежним, только альфа не помнит, ведь давно тут не был.
Поджав губы, Чонгук идет к двери спальни. Он не хочет тут больше быть- слишком больно, невыносимо и просто не хочется ничего, кроме того, как горевать и оплакивать давнюю утрату. На первом этаже играет жизнь, а тут... Альфа понимает, что из-за своих эмоций вернулся в то состояние, из которого еле вышел и то с посторонней помощью.
Нельзя. Нельзя было, но что сделано- то сделано.
Он тянется к ручке, чтобы сбежать отсюда, больше никогда не заходить и забыть о существовании второго этажа сего дома, но двери сами открываются, что безусловно пугает альфу. Отшатнувшись, Чонгук поднимает удивленные глаза и видит перед собой Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Historia CortaAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.